Награды лучшим педагогам

Выпуск - №23(470)   :   11.06.2021
236

Уходящий учебный год стал необычным и очень сложным для всех казахстанских школ. Он запомнился интересными уроками в онлайн-формате, креативными идеями и находками, радостью встречи со своими учениками. Труд педагогов, работавших в дистанционном формате, стал поистине героическим, потребовав терпения, высокого профессионализма и самоотверженности.

В стенах института состоялось торжественное вручение сертификатов участникам «Эстафеты лучших педагогов страны» в рамках виртуального образовательного маршрута, которая проводилась с октября 2020 года по поручению министерства образования и науки Республики Казахстан филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» совместно с управлением образования сти. Целью эстафеты было обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, демонстрация лучшей авторской практики, повышение профессиональной компетенции педагогов и статуса педагогической профессии.
Церемония награждения прошла в смешанном формате: в онлайн и оффлайн режиме. Мероприятие открыла приветственным словом директор Костанайского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» Марионелла Слесарь, выразив слова благодарности руководителям отделов образования, директорам школ, педагогам за поддержку и содействие, за профессионализм, терпение и огромный труд, который поистине бесценен для учеников области. Благодарственными письмами были удостоены руководитель отдела образования г. Костаная Гульсум Уразбаева, руководитель отдела образования Костанайского района Маржан Салмаганбетова, директор школы-лицея №1 г. Костаная Сания Шарипова, руководитель школы-гимназии №24 г. Костаная Данагуль Сюндикова, директор школы-гимназии г. Тобыла Карлыгаш Алдамбергенова,  руководитель отдела образования г. Рудного Темурхан Жайлибаев, руководитель отдела образования г. Лисаковска Елена Бурдыка, директор школы №7 г. Рудного Кымбат Бирманова.
Почётным гостем церемонии стала Раушан Байсарина – Отличник народного просвещения Казахской ССР, Отличник образования Республики Казахстан, ветеран педагогического труда, которая также выразила слова восхищения и уважения труду учителя. 
В торжественной атмосфере были награждены все педагоги, участники эстафеты, разрабатывавшие видеоуроки четверти 2020-2021 учебного года. Активные участники эстафеты учителя из Костаная, Рудного и Лисаковска, Костанайского, Денисовского и Узункольского районов.
В четвёртой четверти при содействии костанайского филиала «Өрлеу», в эстафете приняли участие 42 педагога области. Все видеоуроки были размещены на образовательном канале «Өрлеу» на YouTube и стали хорошей поддержкой как для учителей, так и для учеников и их родителей, причём не только Костанайской области, но и всего Казахстана. Эстафета еще раз доказала, что профессионализм востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.
Мы еще раз поздравляем всех участников «Эстафеты лучших педагогов страны» в рамках «Виртуального образовательного маршрута», а также руководителей, создававших условия и постоянную мотивацию педагогов к повышению профессионального мастерства. Хотим пожелать всем крепкого здоровья, успехов в нелёгком труде, новых побед и дальнейших профессиональных достижений!

Мадина ДАНЬЯРОВА, 
главный специалист лаборатории методического сопровождения и посткурсовой поддержки
филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.