Накануне Рождества

Выпуск - №51 (548)   :   06.01.2023
472

В рамках проекта «Үндестік» в Раздольненской общеобразовательной школе проведено внеклассное мероприятие для учащихся и родителей с целью повысить мотивацию ребят к изучению английского языка путём нестандартных форм проведения урока, а также развить умения работать в группе с родителями. 

Мероприятие было посвященно празднованию Рождества, которое отмечается 25 декабря в Великобритании. Родители и дети узнали, как на Британских островах отмечают главный праздник христиан, какие с ним связаны традиции и насколько они близки нашим новогодним символам праздника. Как и у нас перед Новым годом, жители Великобритании накануне Рождества украшают свои дома и наряжают ёлки, а дети вешают на камин свои носки для подарков. Если ребята плохо себя вели, то Санта может положить в чулок вместо подарка кусочек угля. А чтобы Санта Клаус обязательно заглянул в ваш дом, то нужно оставить для него на столе молоко и печенье. Санта доставляет подарки в санях, запряжённых оленями, во главе которых красноносый Рудольф. А ещё в рождественскую ночь дети ходят по домам с обрядовыми песнями. 

На нашем мероприятии ученики и их родители разгадывали кроссворд, составляли слова, определяющие настроение праздника, играли в «Code breaker» («Дешифровщик»), где английский алфавит был представлен цифрами. Каждое из заданий участники выполняли с увлечением. А поднять настроение им помогали традиционные рождественские песни на английском языке «We wish you a Merry Christmas», «Jingle Bells», которые пели все хором. Эта встреча очень понравилась всем без исключения, и мы планируем на такие мероприятия собираться чаще. 

Санубар ФАРМАНОВА,
учитель английского языка Раздольненской ОШ, Наурзумский район 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».