Накануне Рождества

Выпуск - №51 (548)   :   06.01.2023
353

В рамках проекта «Үндестік» в Раздольненской общеобразовательной школе проведено внеклассное мероприятие для учащихся и родителей с целью повысить мотивацию ребят к изучению английского языка путём нестандартных форм проведения урока, а также развить умения работать в группе с родителями. 

Мероприятие было посвященно празднованию Рождества, которое отмечается 25 декабря в Великобритании. Родители и дети узнали, как на Британских островах отмечают главный праздник христиан, какие с ним связаны традиции и насколько они близки нашим новогодним символам праздника. Как и у нас перед Новым годом, жители Великобритании накануне Рождества украшают свои дома и наряжают ёлки, а дети вешают на камин свои носки для подарков. Если ребята плохо себя вели, то Санта может положить в чулок вместо подарка кусочек угля. А чтобы Санта Клаус обязательно заглянул в ваш дом, то нужно оставить для него на столе молоко и печенье. Санта доставляет подарки в санях, запряжённых оленями, во главе которых красноносый Рудольф. А ещё в рождественскую ночь дети ходят по домам с обрядовыми песнями. 

На нашем мероприятии ученики и их родители разгадывали кроссворд, составляли слова, определяющие настроение праздника, играли в «Code breaker» («Дешифровщик»), где английский алфавит был представлен цифрами. Каждое из заданий участники выполняли с увлечением. А поднять настроение им помогали традиционные рождественские песни на английском языке «We wish you a Merry Christmas», «Jingle Bells», которые пели все хором. Эта встреча очень понравилась всем без исключения, и мы планируем на такие мероприятия собираться чаще. 

Санубар ФАРМАНОВА,
учитель английского языка Раздольненской ОШ, Наурзумский район 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".