Накануне Рождества

Выпуск - №51 (548)   :   06.01.2023
405

В рамках проекта «Үндестік» в Раздольненской общеобразовательной школе проведено внеклассное мероприятие для учащихся и родителей с целью повысить мотивацию ребят к изучению английского языка путём нестандартных форм проведения урока, а также развить умения работать в группе с родителями. 

Мероприятие было посвященно празднованию Рождества, которое отмечается 25 декабря в Великобритании. Родители и дети узнали, как на Британских островах отмечают главный праздник христиан, какие с ним связаны традиции и насколько они близки нашим новогодним символам праздника. Как и у нас перед Новым годом, жители Великобритании накануне Рождества украшают свои дома и наряжают ёлки, а дети вешают на камин свои носки для подарков. Если ребята плохо себя вели, то Санта может положить в чулок вместо подарка кусочек угля. А чтобы Санта Клаус обязательно заглянул в ваш дом, то нужно оставить для него на столе молоко и печенье. Санта доставляет подарки в санях, запряжённых оленями, во главе которых красноносый Рудольф. А ещё в рождественскую ночь дети ходят по домам с обрядовыми песнями. 

На нашем мероприятии ученики и их родители разгадывали кроссворд, составляли слова, определяющие настроение праздника, играли в «Code breaker» («Дешифровщик»), где английский алфавит был представлен цифрами. Каждое из заданий участники выполняли с увлечением. А поднять настроение им помогали традиционные рождественские песни на английском языке «We wish you a Merry Christmas», «Jingle Bells», которые пели все хором. Эта встреча очень понравилась всем без исключения, и мы планируем на такие мероприятия собираться чаще. 

Санубар ФАРМАНОВА,
учитель английского языка Раздольненской ОШ, Наурзумский район 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.