Неделя радости, здоровья и творчества

Выпуск - №10 (406)   :   06.03.2020
274

В Барвиновской средней школе поведена предметная неделя эстетического цикла, наполненная творческими, креативными, оригинальными проектами.

Само открытие недели – красочное и артистичное – вызвало интерес учеников и педагогов. Юные артисты в стихотворной форме постарались раскрыть особенность каждого предмета: художественный труд, самопознание, музыка, психология, физкультура, начальная военная подготовка, занимательные часы социального педагога и библиотекаря. Педагогом-психологом и социальным педагогом была организована акция, во время которой каждый участник получил буклеты «Рецепты счастливого дома», «Рецепты психологического здоровья», «Рецепты хорошего дня», «Рецепты достатка и изобилия». В завершение дня был проведён тренинг с учениками 8-9 классов «Здоровый образ жизни»: ребятам была предоставлена возможность создать проекты по ЗОЖ, проиграть трудные жизненные ситуации, в которых ученик делал осознанный выбор в пользу здоровья.

Огромное удовольствие дети получили от участия в музыкальной викторине, организованной учителем музыки А.Потаповай. Школьники достойно прошли все этапы викторины, а в финале дружно исполнили песни из известных мультфильмов.

С целью профилактики преступности среди несовершеннолетних была организована встреча учеников с инспектором по делам несовершеннолетних К.Бакатовой и участковым инспектором М.Оразбековым. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Также инспекторы затронули вопросы поведения школьников в общественных местах. Ученики принимали активное участие в беседе, задавали вопросы, и хочется надеяться, что ребята серьезно отнеслись к информации.

Обязательным компонентом школьного досуга является спартакиада. Она была проведена для 1-4, 5-7, 8-11 классов учителями физкультуры Н.Тайжановым и М.Лапшиным. С большим интересом и азартом школьники демонстрировали ловкость и выносливость, физическую подготовку и чувство товарищества. Призёры по праву заслужили награды и зрительские симпатии.

В рамках недели учителем самопознания Ю.Лескевич была организованна акция «100 добрых пожеланий»: её участники желали друг другу: «Чудесного дня!», «Успеха во всём!», «Море улыбок и тёплых солнечных дней!»... Очень необычно прошло мероприятие от библиотекаря С.Кокаревой:  это была выставка «Литературный гороскоп», где образы популярных литературных героев раскрывались через характеристики знаков Зодиака.

Заключительным мероприятием предметной недели стал мастер-класс «Амулеты своими руками», проведённый учителем художественного труда А.Кайпаевой. Каждый гость мастер-класса, даже не обладая художественными способностями, смог научиться создавать амулеты, привлекающие благополучие. Фантазии не было границ! Одни участники создавали для себя украшения, другие – талисманы для родных и друзей. Ведь каждый верит, что его работа непременно принесёт удачу!

Ольга ШАТОХИНА,
руководитель МО эстетического цикла Барвиновской СШ, Сарыкольский район

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.