Независимость и прогресс через образование

Выпуск - №6(554)   :   08.02.2023
491

В Заречной школе-лицее прошёл районный семинар «Педагогические идеи Ахмета Байтурсынова в преподавании биологии».
 


 

 
В рамках семинара педагог-мастер Людмила Сидорик сделала обобщение опыта. При проведении мастер-класса и открытого урока в 11 «А» классе Людмила Викторовна показала конкретные примеры воспитания патриотизма, привития экологической культуры, экологической грамотности на уроках биологии и во внеурочной деятельности. А молодым учителем Александровской школы М.Акановой дан гостевой урок в 7 «А» классе, где учитель поделилась  с коллегами своими идеями. В 8 «А» и «Б» классах учителем биологии А.Битаевой было продемонстрировано внеклассное мероприятие, которое прошло на высоком уровне, благодаря знаниям и навыкам детей. Учителя технологии Т.Бурыкина и О.Жакупова пригласили гостей в фитобар, предложив богатый ассортимент витаминных и полезных напитков.

Коллективом учителей начальных классов – О.Солохиной, Е.Мороз, С.Казенковой, Р.Минасовой было проведено образовательно-развлекательное мероприятие «Тичер квиз». Игра состояла из пяти раундов а познавательный материал был подобран таким образом, что учителя могли показать свои знания, логически мыслить, проявлять смекалку и находчивость, даже пришлось вспомнить фильмы и песни о профессии учителя. По завершению мероприятия была проведена рефлексия «Собери  сердце» в технике оригами.

Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти своё место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы. При проведении рефлексии гостями дана высокая оценка работы коллектива школы.

Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по УМР Заречной ШЛ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.