Независимость и прогресс через образование

Выпуск - №6(554)   :   08.02.2023
537

В Заречной школе-лицее прошёл районный семинар «Педагогические идеи Ахмета Байтурсынова в преподавании биологии».
 


 

 
В рамках семинара педагог-мастер Людмила Сидорик сделала обобщение опыта. При проведении мастер-класса и открытого урока в 11 «А» классе Людмила Викторовна показала конкретные примеры воспитания патриотизма, привития экологической культуры, экологической грамотности на уроках биологии и во внеурочной деятельности. А молодым учителем Александровской школы М.Акановой дан гостевой урок в 7 «А» классе, где учитель поделилась  с коллегами своими идеями. В 8 «А» и «Б» классах учителем биологии А.Битаевой было продемонстрировано внеклассное мероприятие, которое прошло на высоком уровне, благодаря знаниям и навыкам детей. Учителя технологии Т.Бурыкина и О.Жакупова пригласили гостей в фитобар, предложив богатый ассортимент витаминных и полезных напитков.

Коллективом учителей начальных классов – О.Солохиной, Е.Мороз, С.Казенковой, Р.Минасовой было проведено образовательно-развлекательное мероприятие «Тичер квиз». Игра состояла из пяти раундов а познавательный материал был подобран таким образом, что учителя могли показать свои знания, логически мыслить, проявлять смекалку и находчивость, даже пришлось вспомнить фильмы и песни о профессии учителя. По завершению мероприятия была проведена рефлексия «Собери  сердце» в технике оригами.

Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти своё место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы. При проведении рефлексии гостями дана высокая оценка работы коллектива школы.

Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по УМР Заречной ШЛ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.