Независимость и прогресс через образование

Выпуск - №6(554)   :   08.02.2023
617

В Заречной школе-лицее прошёл районный семинар «Педагогические идеи Ахмета Байтурсынова в преподавании биологии».
 


 

 
В рамках семинара педагог-мастер Людмила Сидорик сделала обобщение опыта. При проведении мастер-класса и открытого урока в 11 «А» классе Людмила Викторовна показала конкретные примеры воспитания патриотизма, привития экологической культуры, экологической грамотности на уроках биологии и во внеурочной деятельности. А молодым учителем Александровской школы М.Акановой дан гостевой урок в 7 «А» классе, где учитель поделилась  с коллегами своими идеями. В 8 «А» и «Б» классах учителем биологии А.Битаевой было продемонстрировано внеклассное мероприятие, которое прошло на высоком уровне, благодаря знаниям и навыкам детей. Учителя технологии Т.Бурыкина и О.Жакупова пригласили гостей в фитобар, предложив богатый ассортимент витаминных и полезных напитков.

Коллективом учителей начальных классов – О.Солохиной, Е.Мороз, С.Казенковой, Р.Минасовой было проведено образовательно-развлекательное мероприятие «Тичер квиз». Игра состояла из пяти раундов а познавательный материал был подобран таким образом, что учителя могли показать свои знания, логически мыслить, проявлять смекалку и находчивость, даже пришлось вспомнить фильмы и песни о профессии учителя. По завершению мероприятия была проведена рефлексия «Собери  сердце» в технике оригами.

Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти своё место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы. При проведении рефлексии гостями дана высокая оценка работы коллектива школы.

Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по УМР Заречной ШЛ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».