В Заречной школе-лицее прошёл районный семинар «Педагогические идеи Ахмета Байтурсынова в преподавании биологии».
В рамках семинара педагог-мастер Людмила Сидорик сделала обобщение опыта. При проведении мастер-класса и открытого урока в 11 «А» классе Людмила Викторовна показала конкретные примеры воспитания патриотизма, привития экологической культуры, экологической грамотности на уроках биологии и во внеурочной деятельности. А молодым учителем Александровской школы М.Акановой дан гостевой урок в 7 «А» классе, где учитель поделилась с коллегами своими идеями. В 8 «А» и «Б» классах учителем биологии А.Битаевой было продемонстрировано внеклассное мероприятие, которое прошло на высоком уровне, благодаря знаниям и навыкам детей. Учителя технологии Т.Бурыкина и О.Жакупова пригласили гостей в фитобар, предложив богатый ассортимент витаминных и полезных напитков.
Коллективом учителей начальных классов – О.Солохиной, Е.Мороз, С.Казенковой, Р.Минасовой было проведено образовательно-развлекательное мероприятие «Тичер квиз». Игра состояла из пяти раундов а познавательный материал был подобран таким образом, что учителя могли показать свои знания, логически мыслить, проявлять смекалку и находчивость, даже пришлось вспомнить фильмы и песни о профессии учителя. По завершению мероприятия была проведена рефлексия «Собери сердце» в технике оригами.
Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти своё место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы. При проведении рефлексии гостями дана высокая оценка работы коллектива школы.
Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по УМР Заречной ШЛ, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.