На базе Карасуской общеобразовательной школы им. Ы.Алтынсарина проведены двухнедельные курсы по цифровизации для педагогов малокомплектных школ. В курсах приняли участие учителя математики, химии, биологии, физики и английского языка.
Программа курсов была направлена на совершенствование навыков преподавания на основе современных педагогических технологий, в том числе цифровых. Руководителем нашего курса был молодой специалист Резида Маратовна Сибгатуллина, тренер ознакомила нас с программой курсов. Под руководством Резиды Маратовны учителя нашей группы ознакомились со стратегиями, методами и приёмами цифрового и смешанного формата обучения, синхронной и асинхронной коммуникации, дифференциация и индивидуализация обучения на уроках. Мы освоили современные технологии цифрового обучения в совмещённых классах: микрообучение и геймификация, онлайн-сервисы для предоставления обратной связи, как организовать учебный процесс с использованием цифровых платформ Online Mektep, Daryn.online и другими. Также учителя-предметники разработали интерактивные задания для цифрового урока с использованием онлайн-сервисов.
Цель, поставленную перед нами, – ознакомить, научить и применить – мы достигли и прошли защиту по демо-уроку. Во время курсов посетили музей в общеобразовательной школе имени Ы.Алтынсарина с госязыком обучения и музей в Карасуской общеобразовательной школе. Хочется выразить благодарность нашему тренеру за успешно проведённые курсы и пожелать ей карьерного роста.
Отдел образования Карасуского района организовал проживание в интернате Карасуской общеобразовательной школы для учителей из отдалённых школ: из Герценской ОСШ, Амангельдинской, Станционной, Карамырзинской ОШ. Директор Г.Каби предоставила нам хорошие условия, большое спасибо за заботу. Также хочется выразить благодарность всему персоналу школы за вежливость, тепло и приветливость.
Курсы дали нам большой стимул преподавания с использованием цифровы ресурсов. Но хочется, чтобы в школах улучшилась техническая база и доступность скоростного интернета.
С.Каримова,
учитель математики Герценской ОСШ,
Карасуский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.