Новый стимул в преподавании

Выпуск - №35(583)   :   15.09.2023
516

На базе Карасуской общеобразовательной школы им. Ы.Алтынсарина проведены двухнедельные курсы по цифровизации для педагогов малокомплектных школ. В курсах приняли участие учителя математики, химии, биологии, физики и английского языка.


Программа курсов была направлена на совершенствование навыков преподавания на основе современных педагогических технологий, в том числе цифровых. Руководителем нашего курса был молодой специалист Резида Маратовна Сибгатуллина, тренер ознакомила нас с программой курсов. Под руководством Резиды Маратовны учителя нашей группы ознакомились со стратегиями, методами и приёмами цифрового и смешанного формата обучения, синхронной и асинхронной коммуникации, дифференциация и индивидуализация обучения на уроках. Мы освоили современные технологии цифрового обучения в совмещённых классах: микрообучение и геймификация, онлайн-сервисы для предоставления обратной связи, как организовать учебный процесс с использованием цифровых платформ Online Mektep, Daryn.online и другими. Также учителя-предметники разработали интерактивные задания для цифрового урока с использованием онлайн-сервисов. 

Цель, поставленную перед нами, – ознакомить, научить и применить – мы достигли и прошли защиту по демо-уроку. Во время курсов посетили музей в общеобразовательной школе имени Ы.Алтынсарина с госязыком обучения и музей в Карасуской общеобразовательной школе. Хочется выразить благодарность нашему тренеру за успешно проведённые курсы и пожелать ей карьерного роста.

Отдел образования Карасуского района организовал проживание в интернате Карасуской общеобразовательной школы для учителей из отдалённых школ: из Герценской ОСШ, Амангельдинской, Станционной, Карамырзинской ОШ. Директор Г.Каби предоставила нам хорошие условия, большое спасибо за заботу. Также хочется выразить благодарность всему персоналу школы за вежливость, тепло и приветливость.

Курсы дали нам большой стимул преподавания с использованием цифровы ресурсов. Но хочется, чтобы в школах улучшилась техническая база и доступность скоростного интернета.

С.Каримова,
учитель математики Герценской ОСШ, 
Карасуский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.