Оценка нестандартной работы

Выпуск - №000(000)   :   10.08.2021
232

Педагогам, работающим с особой категорией детей, приходится нелегко: необходимо обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребёнку и одновременно реализовывать задачи коррекционного обучения. С другой стороны, это подстёгивает педагогов к поиску новых, нестандартных решений в профессиональной деятельности. 

Учитывая актуальность проблем образования и интеграции детей с ООП, обмена идеями и опытом работы, в Сарыкольском районе был организован конкурс «Workshop педагогических пособий по работе с детьми с особыми образовательными потребностями». Этот конкурс – первый из этапов совместного проекта отдела образования и кабинета психолого-педагогической коррекции Сарыкольского района по развитию компетенций специалистов, реализующих инклюзивное образование. 

Конкурс проводился с целью поиска, обобщения и распространения лучшего опыта в реализации инклюзивного и специального образования среди педагогов дошкольных, общеобразовательных и специальных организаций образования Сарыкольского района (логопеды, воспитатели, психологи, социальные педагоги). Участники в дистанционном режиме представляли педагогические пособия, отвечающие современным педагогическим технологиям и решающие проблемы развития, обучения и воспитания детей с ООП.

В номинации «Лучшее развивающее пособие» 1 место заняла педагог-психолог КППК Надежда Акимова, 2 место – воспитатели яслей-сада «Солнышко» Мадина Кущугулова и Екатерина Мятковская, 3 место у педагога-психолога КППК Елены Ивановой. В номинации «Лучшее логопедическое пособие» 3 место разделили логопед Урицкой ОШ №1 Ольга Медарова и учитель-логопед КППК Диана Карпенко. По мнению жюри, участники конкурса продемонстрировали достаточно высокий уровень владения методиками работы с детьми с ООП и свою активную личностную позицию. Все призёры награждены грамотами районного отдела образования, участники – сертификатами. 

Благодарим всех конкурсантов за участие и желаем дальнейших профессиональных успехов в деле обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями!

Вероника ЯЦЕНКО,
заведующая КППК Сарыкольского района

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».