Оценка нестандартной работы

Выпуск - №000(000)   :   10.08.2021
125

Педагогам, работающим с особой категорией детей, приходится нелегко: необходимо обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребёнку и одновременно реализовывать задачи коррекционного обучения. С другой стороны, это подстёгивает педагогов к поиску новых, нестандартных решений в профессиональной деятельности. 

Учитывая актуальность проблем образования и интеграции детей с ООП, обмена идеями и опытом работы, в Сарыкольском районе был организован конкурс «Workshop педагогических пособий по работе с детьми с особыми образовательными потребностями». Этот конкурс – первый из этапов совместного проекта отдела образования и кабинета психолого-педагогической коррекции Сарыкольского района по развитию компетенций специалистов, реализующих инклюзивное образование. 

Конкурс проводился с целью поиска, обобщения и распространения лучшего опыта в реализации инклюзивного и специального образования среди педагогов дошкольных, общеобразовательных и специальных организаций образования Сарыкольского района (логопеды, воспитатели, психологи, социальные педагоги). Участники в дистанционном режиме представляли педагогические пособия, отвечающие современным педагогическим технологиям и решающие проблемы развития, обучения и воспитания детей с ООП.

В номинации «Лучшее развивающее пособие» 1 место заняла педагог-психолог КППК Надежда Акимова, 2 место – воспитатели яслей-сада «Солнышко» Мадина Кущугулова и Екатерина Мятковская, 3 место у педагога-психолога КППК Елены Ивановой. В номинации «Лучшее логопедическое пособие» 3 место разделили логопед Урицкой ОШ №1 Ольга Медарова и учитель-логопед КППК Диана Карпенко. По мнению жюри, участники конкурса продемонстрировали достаточно высокий уровень владения методиками работы с детьми с ООП и свою активную личностную позицию. Все призёры награждены грамотами районного отдела образования, участники – сертификатами. 

Благодарим всех конкурсантов за участие и желаем дальнейших профессиональных успехов в деле обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями!

Вероника ЯЦЕНКО,
заведующая КППК Сарыкольского района

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.