На базе Заречной школы-лицея был проведён форум для педагогов Костанайского района «Формула успеха».
Современный педагог всегда должен находиться в авангарде технологического развития и, соответственно, получая знания от своих опытных коллег, методические и предметные, мы сможем вырастить достойное поколение. Более 100 педагогов встретились, чтобы обменяться знаниями и опытом. Но, главная цель – стимулирование образовательной и воспитательной деятельности педагогов, развитие их творческого и профессионального потенциала, повышение уровня мастерства.
Работа в рамках форума была направлена на выявление, поддержку и поощрение педагогических инноваций, совершенствование форм обобщения и распространения педагогического опыта. В рамках форума прошло пленарное заседание («Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика», «Пути и методы успешного обучения (из опыта работы)», «Ситуация успеха как фактор обучения в трудах») и секционная работа в семи направлениях: конференция «Взгляд молодых», конкурсы «Педагогические инициативы», «Путь к успеху начинается с нас», «Книга. Время. Мы», «Лучший наставник», «Менеджмент в образовании», дебаты «Учитель в современном обществе».
Получилось очень интересное мероприятие, которое полюбилось педагогам, так как у них есть возможность пообщаться друг с другом, приехать туда, где их обучат чему-то новому. На форуме были организованы различные тематические выставки, мотивирующие выступления спикеров, которые рассказали о своих достижениях. Отдельная благодарность за живую музыку ученикам музыкальной школы Костанайского района, которая, несомненно, создала положительную атмосферу.
Участники форума отметили, что получили на встрече массу полезной информации. Теперь они смогут применить знания и добиться успешных результатов на профессиональном поприще.
Гульжан ЕРДАУЛЕТОВА,
директор,
Лейла АЙШУАКОВА,
замдиректора Заречной ШЛ, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.