В рамках декады предметов гуманитарного цикла в Краснооктябрьской ОШ был проведён интегрированный урок казахского и английского языков для учащихся 4 класса.
.jpeg)
Такой урок в нашей школе проводится второй раз, в прошлом году интеграция была опробована в 7 классе. Поэтому в этот раз было немного проще и легче его организовать. В ходе урока активно применялись современные технологии, ребята работали с образовательными приложениями, использовали QR-код для выполнения заданий. Обратная связь по результатам урока была получена при помощи образовательного сайта Padlet.com. Такие формы работы помогают учащимся развивать не только навыки по предмету, но и работы с ИКТ. Ребятам очень понравился такой урок, они получили новые знания и умения.

Интеграция предметов является одним из наиболее эффективных способов развивать навыки аудирования, говорения, письма и чтения, которые являются основными для каждого ученика, изучающего языки. Учитывая, что в нашем государстве большое внимание сейчас уделяется трёхъязычию, постепенно вводится алфавит на основе латиницы, который схож по написанию с английским, считаю, что именно такой тип урока эффективно влияет на усвоение новых знаний. В нашей школе интеграция урока применяется не только в преподавании предметов гуманитарного цикла, но и предметов естественно-математического направления.
Тагир НУРПЕИСОВ,
учитель английского языка,
Толкын КАСАЕВА,
учитель казахского языка Краснооктябрьской ОШ, Камыстинский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».