Рука психологической помощи

Выпуск - №38(434)   :   24.09.2020
112

В средней школе №19 педагогами-психологами была проделана  большая работа по психологической поддержке учащихся, родителей и педагогов в период дистанционного обучения.



 Работа велась в дистанционном формате через различные платформы (Zoom, Skype, WhatsApp). Нами были записаны видеолекции, видеоупражнения на темы «Что, когда и кому я должен», «Банк переживаний», «На ошибках учатся», «Была бы проблема», «Спасибо, мне это не нужно!», «Стоп! Подумай! Действуй!», «Мои достижения», «Позитивное и негативное мышление».

Во время пандемии мы разработали памятки, рекомендации для родителей и учащихся по дистанционному обучению: 
   1. Советы для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса.
   2. Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии.
   3. Совет: соблюдение нормированного  режима на время самоизоляции.
   4. Рекомендации: как родителю помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.

Вся информация (видеотренинги, видеолекции, видеоупражнения)  размещалась в группах Вконтакте, на школьном сайте и в чатах WhatsApp для учащихся, родителей и педагогов. Наша работа показала положительный результат: родители  и учащиеся активно контактировали друг с другом, с интересом слушали лекции и выполняли упражнения. 

А.Файрушина, Е.Вергилесова,
педагоги-психологи СШ №19, г. Костанай

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.