Рука психологической помощи

Выпуск - №38(434)   :   24.09.2020
236

В средней школе №19 педагогами-психологами была проделана  большая работа по психологической поддержке учащихся, родителей и педагогов в период дистанционного обучения.



 Работа велась в дистанционном формате через различные платформы (Zoom, Skype, WhatsApp). Нами были записаны видеолекции, видеоупражнения на темы «Что, когда и кому я должен», «Банк переживаний», «На ошибках учатся», «Была бы проблема», «Спасибо, мне это не нужно!», «Стоп! Подумай! Действуй!», «Мои достижения», «Позитивное и негативное мышление».

Во время пандемии мы разработали памятки, рекомендации для родителей и учащихся по дистанционному обучению: 
   1. Советы для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса.
   2. Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии.
   3. Совет: соблюдение нормированного  режима на время самоизоляции.
   4. Рекомендации: как родителю помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.

Вся информация (видеотренинги, видеолекции, видеоупражнения)  размещалась в группах Вконтакте, на школьном сайте и в чатах WhatsApp для учащихся, родителей и педагогов. Наша работа показала положительный результат: родители  и учащиеся активно контактировали друг с другом, с интересом слушали лекции и выполняли упражнения. 

А.Файрушина, Е.Вергилесова,
педагоги-психологи СШ №19, г. Костанай

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».