«Только вместе с родителями, общими усилиями учителя могут дать детям большое человеческое счастье», – сказал Василий Сухомлинский. Но не в каждой семье есть возможность постоянного контроля учёбы и поведения детей.


Родители всё меньше времени находят на общение с детьми, а тем более на совместное проведение свободного времени. Поэтому в рамках декады МО начальных классов в общеобразовательной школе №21 в 3 «Б» классе прошёл открытый урок при участии родителей учеников.
Тема занятия – «Род и число имён существительных». Мамы приняли активное участие в позитивном настрое и проводили своих детей в путешествие, держась за ленты, согласно японской легенде. Также родители показали ребятам сказку «Про дружбу.» Имя существительное заболело, а его друзья Глагол, Прилагательное и ученики пришли ему на помощь. Выполняли все задания правильно и активно. Тем самым вылечили Имя существительное. И дети, и взрослые остались довольны таким необычным уроком.
Наталья ЩЕГЛОВА,
учитель начальных классов ОШ №21, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».