Заречная школа-лицей гостеприимно распахнула свои двери учителям английского языка для проведения областного семинара «Integrating the four Cs in teaching English».


Семинар был организован методическим объединением учителей английского языка и ассоциацией учителей КЕТА Костанайской области. В нём приняли участие 40 педагогов из школ региона. Семинар был проведён на тему популярного фентэзи о Гарри Поттере. Участники посетили три открытых практических урока, которые подготовили педагоги Е.Божко, А.Инертбаева, Э.Алиева. Также были проведены мастер-классы, на которых поделились своим опытом педагоги А.Исмаилова, И.Котельникова, А.Распаева и З.Койшибаева.

В рамках уроков и мастер-классов педагоги Заречной школы-лицея представили свой опыт работы по использованию инновационных средств обучения: игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные, проектные и прочие методы обучения. В завершение семинара был проведён увлекательный квест по мотивам книг Джоан Роулинг.
Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по УМР Заречной ШЛ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».