На базе средней школы №1 г. Тобыла прошёл областной семинар-практикум «Использование инновационных технологий как средства интеллектуально-познавательного развития детей классов предшкольной подготовки».

В работе семинара приняли участие 25 человек изо всех районов области, администрация СШ №1, руководитель отдела развития ДО К.Кубеева, руководитель РМК А.Ахметкалиева, методист отдела образования Костанайского района А.Шаймерденова.

Мероприятие имело практическую направленность. Был проведён открытый показ учебной деятельности в классе предшкольной подготовки «Школа маленького пешехода». Воспитатель В.Николаенко показала использование 4К и активных методов в работе с детьми дошкольного возраста. Поделилась опытом работы Л.Медведева, рассказав о методах и формах работы в исследовательской деятельности детей в КПП. Об использовании проектной технологии и образовательного квеста в познавательно-интеллектуальном развитии старших дошкольников рассказала М.Фрелих, воспитатель Садчиковской СШ. Мастер-класс «Улица нашего города» (по НМС Н.Крыловой «Дом радости») показали педагоги д/с «Алтын бесiк» А.Третьякова и А.Смаль. Воспитатель д/с «Гульдер» Г.Садырбекова показала использование фетра в работе с детьми старшего дошкольного возраста. По отзывам коллег семинар прошел плодотворно.
МО воспитателей СШ №1, г. Тобыл
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».