Трансляция опыта

Выпуск - №14 (410)   :   01.04.2020
102

На базе средней школы №1 г. Тобыла прошёл областной семинар-практикум «Использование инновационных технологий как средства интеллектуально-познавательного развития детей классов предшкольной подготовки».


В работе семинара приняли участие 25 человек изо всех районов области, администрация СШ №1, руководитель отдела развития ДО К.Кубеева, руководитель РМК А.Ахметкалиева, методист отдела образования Костанайского района А.Шаймерденова. 

Мероприятие имело практическую направленность. Был проведён открытый показ учебной деятельности в классе предшкольной подготовки «Школа маленького пешехода». Воспитатель В.Николаенко показала использование 4К и активных методов в работе с детьми дошкольного возраста. Поделилась опытом работы Л.Медведева, рассказав о методах и формах работы в исследовательской деятельности детей в КПП. Об использовании проектной технологии и образовательного квеста в познавательно-интеллектуальном развитии старших дошкольников рассказала М.Фрелих, воспитатель  Садчиковской СШ. Мастер-класс «Улица нашего города» (по НМС Н.Крыловой «Дом радости») показали педагоги д/с «Алтын бесiк» А.Третьякова и А.Смаль. Воспитатель д/с «Гульдер» Г.Садырбекова показала использование фетра в работе с детьми старшего дошкольного возраста. По отзывам коллег семинар прошел плодотворно. 

МО воспитателей СШ №1, г. Тобыл

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.