Трансляция опыта

Выпуск - №14 (410)   :   01.04.2020
147

На базе средней школы №1 г. Тобыла прошёл областной семинар-практикум «Использование инновационных технологий как средства интеллектуально-познавательного развития детей классов предшкольной подготовки».


В работе семинара приняли участие 25 человек изо всех районов области, администрация СШ №1, руководитель отдела развития ДО К.Кубеева, руководитель РМК А.Ахметкалиева, методист отдела образования Костанайского района А.Шаймерденова. 

Мероприятие имело практическую направленность. Был проведён открытый показ учебной деятельности в классе предшкольной подготовки «Школа маленького пешехода». Воспитатель В.Николаенко показала использование 4К и активных методов в работе с детьми дошкольного возраста. Поделилась опытом работы Л.Медведева, рассказав о методах и формах работы в исследовательской деятельности детей в КПП. Об использовании проектной технологии и образовательного квеста в познавательно-интеллектуальном развитии старших дошкольников рассказала М.Фрелих, воспитатель  Садчиковской СШ. Мастер-класс «Улица нашего города» (по НМС Н.Крыловой «Дом радости») показали педагоги д/с «Алтын бесiк» А.Третьякова и А.Смаль. Воспитатель д/с «Гульдер» Г.Садырбекова показала использование фетра в работе с детьми старшего дошкольного возраста. По отзывам коллег семинар прошел плодотворно. 

МО воспитателей СШ №1, г. Тобыл

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.