Учиться, учиться и еще раз учиться

Выпуск - №10(607)   :   14.03.2024
493

Молодые специалисты испытывают большие трудности в переходе от вузовского обучения к профессиональной деятельности. К числу профессионалов, наиболее остро сталкивающихся с трудностями вхождения в трудовую деятельность, относятся начинающие психологи. В связи с этим Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования организовал проект «Школа молодого психолога».
Специалисты центра в феврале на платформе Zoom проводили обучающие занятия со школьными педагогами-психологами, а также психологами ТиПО, стаж которых не превышает двух лет. Проект вызвал интерес молодых специалистов, так как он дал возможность задать интересующие вопросы, обменяться мнениями, разобраться с перечнем нормативных документов по организации деятельности педагога-психолога учреждения образования.
Также в школе молодого психолога специалисты научились практическим методам работы как с учащимися, так и с родителями, педагогами. На каждой встрече они получали возможность проанализировать вместе с коллегами ситуации из собственной практики. ШМП объяснила участникам основные идеи и принципы психологической службы, а также психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Пройдя школу молодого психолога, начинающие специалисты получили огромный багаж знаний, которым могут воспользоваться в своей деятельности. На мой взгляд, выросла наша компетентность в таких темах как «Нравственно-половое воспитание», «Буллинг», «Профилактика аутодеструктивного поведения». Они больше не будут для нас «тёмными», и работать по ним молодые специалисты начнут с большей активностью и эффективностью, чтобы достичь нужного результата.
По окончании занятий ШМП все участники получили сертификаты, отмечены самые активные слушатели. На мой взгляд, проект «Школа молодого психолога» очень важен и ценен для деятельности начинающих специалистов.

Т.Горшкова,
педагог-психолог РКСТ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.