Укрепление сообщества творческих педагогов

Выпуск - №18(666)   :   14.05.2025
583

3

В последний день апреля на базе Детской школы искусств г. Житикары был проведён областной семинар-практикум «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как средство развития познавательной активности и творческого потенциала обучающихся в условиях дополнительного образования».

2


Участниками стали 52 педагога из 11 районов, городов Лисаковска и Рудного. В своём приветствии методист Регионального центра физической культуры и дополнительного образования Анара Досумова подчеркнула значимость дополнительного образования в современном мире, а также необходимость проведения областных семинаров с целью обобщения опыта педагогов, повышения уровня их квалификации, использования предлагаемых методик и практик.

1


Я выступила с презентацией опыта работы ДШИ, которая в настоящий момент соответствует духу времени, впитывает новые тенденции в сфере образования, готова к обновлению и развитию, при этом сохраняя свои собственные традиции, является центром художественно-эстетического образования города, района и области. В программе семинара были проведены мастер-классы и открытые уроки педагогами Н.Межениной, Т.Коба, М.Чистяковой, А.Молдыбаевой, И.Палеевой, О.Заматаевой, И.Новопашиной, Л.Мац, Н.Дочупайло. Учителям предоставилась возможность обмениваться опытом, задавать вопросы коллегам и получить профессиональную поддержку, пополнить копилку своих знаний новыми методиками. Семинар стал важной площадкой для профессионального роста, сетевого взаимодействия и укрепления сообщества педагогов дополнительного образования Костанайской области.

Светлана ОГОРОДНИКОВА,
директор ДШИ, г. Житикара

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».