Урок в банке

Выпуск - №10(507)   :   09.03.2022
441

На сегодняшний день школа обучает детей читать, писать, считать, но не готовит к реальной жизни, к трудностям на пути взросления и становления личности во всех сферах жизни, в особенности в вопросах финансового образования. 

Бесспорно, финансовая грамотность – важнейший навык, необходимый молодому поколению, так как XXI век требует от людей ряда навыков, помогающих преуспеть в жизни. Молодым людям необходимы навыки, которые можно передавать между профессиями, например, решение проблем, коммуникативные навыки, цифровая грамотность, командная работа, критическое мышление, творчество и финансовая грамотность.

Банк «ЦентрКредит» запустил проект финансового образования для детей. Учащиеся 8 класса Мичуринской общеобразовательной школы принимают участие республиканском проекте, направленном на повышение финансовой грамотности среди детей по всему Казахстану. И второй урок финансового образования прошел в Банке «ЦентрКредит». Директор костанайского филиала БЦК Серик Таукебаев и директор отделения в г. Тобыле Юлия Шакуова разобрали с ребятами основные банковские термины, рассказали о том, как правильно планировать свои расходы, дали советы, как рационально распоряжаться финансами, рассказали о правилах жизни богатейших финансистов мира, а также научили пользоваться картой Junior и мобильным приложением JuniorBank. Серик Каргабаевич увлечённо рассказывал детям о своей работе, отвечал на вопросы любознательных экскурсантов. Школьники познакомились с работой банка изнутри, с его устройством и ключевыми функциями.

Зибагуль АЛЬМАГАМБЕТОВА,
классный руководитель 8 «Б» класса Мичуринской ОШ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».