Урок в банке

Выпуск - №10(507)   :   09.03.2022
368

На сегодняшний день школа обучает детей читать, писать, считать, но не готовит к реальной жизни, к трудностям на пути взросления и становления личности во всех сферах жизни, в особенности в вопросах финансового образования. 

Бесспорно, финансовая грамотность – важнейший навык, необходимый молодому поколению, так как XXI век требует от людей ряда навыков, помогающих преуспеть в жизни. Молодым людям необходимы навыки, которые можно передавать между профессиями, например, решение проблем, коммуникативные навыки, цифровая грамотность, командная работа, критическое мышление, творчество и финансовая грамотность.

Банк «ЦентрКредит» запустил проект финансового образования для детей. Учащиеся 8 класса Мичуринской общеобразовательной школы принимают участие республиканском проекте, направленном на повышение финансовой грамотности среди детей по всему Казахстану. И второй урок финансового образования прошел в Банке «ЦентрКредит». Директор костанайского филиала БЦК Серик Таукебаев и директор отделения в г. Тобыле Юлия Шакуова разобрали с ребятами основные банковские термины, рассказали о том, как правильно планировать свои расходы, дали советы, как рационально распоряжаться финансами, рассказали о правилах жизни богатейших финансистов мира, а также научили пользоваться картой Junior и мобильным приложением JuniorBank. Серик Каргабаевич увлечённо рассказывал детям о своей работе, отвечал на вопросы любознательных экскурсантов. Школьники познакомились с работой банка изнутри, с его устройством и ключевыми функциями.

Зибагуль АЛЬМАГАМБЕТОВА,
классный руководитель 8 «Б» класса Мичуринской ОШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.