В колледже «Зерек» проведена неделя предметно-цикловой комиссии «Дошкольное и начальное образование». Предваряя неделю, преподавателями и студентами был снят небольшой видеоролик о предстоящих мероприятиях. К организации творческих работ были привлечены студенты колледжа, которые активно участвовали в конкурсной программе.
В течение недели преподавателями ПЦК проводились открытые уроки, на которые были приглашены все коллеги. Для студентов колледжа «Зерек» был проведён мастер-класс по применению интерактивных форм преподавания, обеспечивающих вовлечённость в учебный процесс. Особый интерес вызвал психологический тренинг «Позитивное мышление».
В методическом семинаре, проведённом в рамках недели, активно приняли участие представители яслей-сада «Алтын бесiк», №8, Садовой ОШ, студенты – будущие воспитатели. На семинаре шла речь о современных технологиях в образовательном процессе через реализацию интерактивных методов и приёмов.
Следует отметить работу студентки 3 курса Людмилы Блюм, которая сняла обучающий видеоролик «Интерактивные игры для детей дошкольного возраста», где показано, как самостоятельно разработать интерактивную игру для детей. Людмила отметила, что в рамках дистанционного обучения образовательный процесс тесно связан с компьютерными технологиями, и чтобы он прошел успешно, необходимо владеть интерактивными технологиями. Не менее интересным был обучающий ролик о создании видеоурока с детьми дошкольного возраста. Это работа студентки 3 курса Аиды Маденовой. Видеоролики были разосланы по всем информационным чатам, почтам участников конференции «Современные подходы в образовательном процессе в рамках дистанционного образования».
Гульмира СТАРОВИК,
председатель ПЦК «Дошкольное и начальное образование» колледжа «Зерек»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.