В Карабалыкской общеобразовательной школе им. М.Горького в рамках программы профессионального развития педагогов активно продолжается работа по повышению квалификации и образования учителей.
Буквально недавно 14 педагогов успешно завершили обучение и получили степень магистра. Диплом магистра – это высшее образование, которое открывает новые горизонты для учителей и позволяет углубить знания и навыки в своей области. Это отличное достижение, которое свидетельствует о стремлении к профессиональному росту и самосовершенствованию. Получение диплома магистра является не только личной победой для каждого педагога, но и важным этапом в развитии школы в целом.
Важность профессионального развития педагогов в современном образовании становится все более явной. Успешное обучение учащихся напрямую зависит от компетентности и мотивации учителей. Каждый педагог стремится к тому, чтобы стать лучшим специалистом в своей области, постоянно совершенствовать свои знания и навыки, идти в ногу со временем и внедрять новые методики и технологии обучения.
А индивидуальное стремление к профессиональному развитию может быть дополнительно подкреплено работой команды развития школы. Команда развития школы – это объединение учителей, администрации и других специалистов, цель которой заключается в создании благоприятной образовательной среды, поощрении профессионального роста и обмене опытом. Это команда, которая мотивирует, поддерживает и вдохновляет коллег на постоянное самосовершенствование.
Одним из важных аспектов команды развития школы является постановка конкретных целей перед каждым участником. Определение ясных и реалистичных целей позволяет педагогам сосредоточить свои усилия на достижении определённых результатов. Каждый участник команды имеет возможность выбрать свою траекторию развития, а общие цели помогают объединить усилия всех участников.
Пополнение коллектива магистрантами становится одним из результатов работы команды развития школы. Работа в этой команде позволяет учителям по-новому взглянуть на свою профессию, расширить свой кругозор, обмениваться опытом с коллегами и находить вдохновение для дальнейшего профессионального роста.
Жанна МАРАЛБАЕВА,
педагог-исследователь
Карабалыкской ОШ им. М.Горького
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.