Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться, преподавателям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути, но главное – найти общее дело.
Одним из таких дел может стать научно-исследовательская работа. Думаю, все согласятся, что любое серьёзное дело, которое ориентировано на положительный результат, стоит начинать с плана. А ещё с определения проблемы будущей научной работы. Об этом ребята 2 класса знают благодаря своей учительнице Оксане Форостовской. Уже с 1 класса ребятам знаком алгоритм ведения научной работы. Причём в работе над проектом с удовольствием принимали участие не только ребята, но и их родители.
В начале этого учебного года ребятами была определена очередная проблема «Экономические потери при уборке урожая 2020 года». И вот, мы видим первые фотографии ребят, которые с увлечением занимаются исследованием, сравнением, а потом оформлением своего маленького открытия. Интересно, какие выводы сделают наши юные исследователи в конце своей научной работы?
Хочется верить, что работа школьных НОУ поспособствует тому, что через пятнадцать-двадцать лет в казахстанской науке появятся молодые доктора, которые сделали первые свои шаги в научном обществе Барвиновской школы.
Юлия ЛЕСКЕВИЧ,
директор Барвиновской СШ, Сарыкольский район
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.