Восторг научного творчества

Выпуск - №37(433)   :   18.09.2020
132

Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться, преподавателям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути, но главное – найти общее дело. 

Одним из таких дел может стать научно-исследовательская работа. Думаю, все согласятся, что любое серьёзное дело, которое ориентировано на положительный результат, стоит начинать с плана. А ещё с определения проблемы будущей научной работы. Об этом ребята 2 класса знают благодаря своей учительнице Оксане Форостовской. Уже с 1 класса ребятам знаком алгоритм ведения научной работы. Причём в работе над проектом с удовольствием принимали участие не только ребята, но и их родители.



В начале этого учебного года ребятами была определена очередная проблема «Экономические потери при уборке урожая 2020 года». И вот, мы видим первые фотографии ребят, которые с увлечением занимаются исследованием, сравнением, а потом оформлением своего маленького открытия. Интересно, какие выводы сделают наши юные исследователи в конце своей научной работы? 
Хочется верить, что работа школьных НОУ поспособствует тому, что через пятнадцать-двадцать лет в казахстанской науке появятся молодые доктора, которые сделали первые свои шаги в научном обществе Барвиновской школы.

Юлия ЛЕСКЕВИЧ, 
директор Барвиновской СШ, Сарыкольский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.