Восторг научного творчества

Выпуск - №37(433)   :   18.09.2020
200

Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться, преподавателям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути, но главное – найти общее дело. 

Одним из таких дел может стать научно-исследовательская работа. Думаю, все согласятся, что любое серьёзное дело, которое ориентировано на положительный результат, стоит начинать с плана. А ещё с определения проблемы будущей научной работы. Об этом ребята 2 класса знают благодаря своей учительнице Оксане Форостовской. Уже с 1 класса ребятам знаком алгоритм ведения научной работы. Причём в работе над проектом с удовольствием принимали участие не только ребята, но и их родители.



В начале этого учебного года ребятами была определена очередная проблема «Экономические потери при уборке урожая 2020 года». И вот, мы видим первые фотографии ребят, которые с увлечением занимаются исследованием, сравнением, а потом оформлением своего маленького открытия. Интересно, какие выводы сделают наши юные исследователи в конце своей научной работы? 
Хочется верить, что работа школьных НОУ поспособствует тому, что через пятнадцать-двадцать лет в казахстанской науке появятся молодые доктора, которые сделали первые свои шаги в научном обществе Барвиновской школы.

Юлия ЛЕСКЕВИЧ, 
директор Барвиновской СШ, Сарыкольский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».