Впереди новые конкурсы и новые победы

Выпуск - №46(643)   :   21.11.2024
382

4

В Нагорненской ОСШ проведена предметная неделя для учащихся начальных классов. Дети погрузились в мир различных предметов и открыли для себя много нового.
Торжественная линейка по поводу открытия предметной недели началась с выступления руководителя методического объединения начальных классов. Все друг другу пожелали удачи и успехов в изучении предметов.
Мероприятие для учащихся 1 и 2 классов «Занимательные фигуры», посвящённое дню математики, сыграло важную роль в стимулировании интереса ребят к этому предмету и показало, что математика может быть увлекательной и интересной. Было всё настолько ярко, что не смогли остаться в стороне и ученики постарше.

2


Достойно прошла научная конференция «Первоцветы». Оно позволило организовать психологически комфортную ситуацию для раскрытия и творческого самовыражения учеников, которые презентовали свои исследовательские проекты и получили достойные оценки. День дружбы начался день с пожелания удачи и здоровья. Игровой тренинг «Дружба крепкая у нас» способствовал активации участников, повысил интерес к сотрудничеству, к развитию коммуникационных навыков. Участники тренинга слушали друг друга, искали компромиссы. Было весело, увлекательно, задорно!

3


Все участники предметной недели остались очень довольны проведённым временем. Ребята получили массу положительных эмоций и вдохновения для дальнейшего обучения. Учителя, которые проявили особую инициативу и творческий подход, были отмечены грамотами. Дети также были награждены за активное участие в предметных уроках и мероприятиях.

1

Наталья ЦЯБУС,
учитель начальных классов Нагорненской ОСШ, район Б.Майлина

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».