В Нагорненской ОСШ проведена предметная неделя для учащихся начальных классов. Дети погрузились в мир различных предметов и открыли для себя много нового.
Торжественная линейка по поводу открытия предметной недели началась с выступления руководителя методического объединения начальных классов. Все друг другу пожелали удачи и успехов в изучении предметов.
Мероприятие для учащихся 1 и 2 классов «Занимательные фигуры», посвящённое дню математики, сыграло важную роль в стимулировании интереса ребят к этому предмету и показало, что математика может быть увлекательной и интересной. Было всё настолько ярко, что не смогли остаться в стороне и ученики постарше.
Достойно прошла научная конференция «Первоцветы». Оно позволило организовать психологически комфортную ситуацию для раскрытия и творческого самовыражения учеников, которые презентовали свои исследовательские проекты и получили достойные оценки. День дружбы начался день с пожелания удачи и здоровья. Игровой тренинг «Дружба крепкая у нас» способствовал активации участников, повысил интерес к сотрудничеству, к развитию коммуникационных навыков. Участники тренинга слушали друг друга, искали компромиссы. Было весело, увлекательно, задорно!
Все участники предметной недели остались очень довольны проведённым временем. Ребята получили массу положительных эмоций и вдохновения для дальнейшего обучения. Учителя, которые проявили особую инициативу и творческий подход, были отмечены грамотами. Дети также были награждены за активное участие в предметных уроках и мероприятиях.
Наталья ЦЯБУС,
учитель начальных классов Нагорненской ОСШ, район Б.Майлина
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.