Языковое образование в фокусе времени

Выпуск - №47(644)   :   28.11.2024
15

2

На базе колледжа «Зерек» проведён региональный MeetUp «Тенденции развития языкового образования Костанайского региона». Цель мероприятия – рассмотрение проблем языкового образования в условиях актуального образовательного запроса.

1


В ходе деловой встречи были обсуждены современные тренды языкового образования, методы преподавания языковых дисциплин, организация внеурочной языковой деятельности, меры повышения духовно-образовательного и интеллектуально-культурного потенциала подрастающего поколения в формировании казахстанского патриотизма и гражданской активности. Участие приняли педагоги Эльмира Рахимова (г. Костанай), Янина Михайловская, Ирина Богатырёва, Акбота Галымова (г. Лисаковск), Галина Хураскина, Ирина Полищученко (Тогузакская ОШ Карабалыкского района), Акбота Хамит (Аманкарагайская ОШ им. Н. Островского Аулиекольского района). Ими были обозначены проблемы, с которыми учителя сталкиваются в своей профессиональной деятельности, предложены пути решения.

3


В ходе регионального MeetUp участники обменивались опытом, активное участие принимали и слушатели – педагоги и студенты колледжа «Зерек». По завершении студенты квалификации «Учитель английского языка начального образования», участники театрального кружка «Theatre cover» представили инсценировку «Alice in Wonderland». В первой половине декабря планируется выпуск сборника материалов регионального мероприятия, куда вошли статьи педагогов и студентов. Колледж «Зерек» выражает огромную благодарность нашим гостям за колоссальный опыт и профессионализм, нашим студентам – за креативность и желание повышать свой профессиональный уровень.

Нарзангуль НУРГАЛИЕВА,
замдиректора по научно-методической работе,
преподаватель специальных дисциплин колледжа «Зерек», г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.