В мире образования всегда ищут новые способы раскрыть потенциал каждого ученика. Одним из таких способов являются внеурочные мероприятия, где дети могут проявить себя в неформальной обстановке, не ограничиваемые строгими рамками классной комнаты.
В последнем внеурочном мероприятии под названием «Звёздный час», проведённом в Константиновской основной средней школе, центром внимания стала декада гуманитарных наук. Это было время, когда ученики с увлечением погружались в изучение родного и иностранных языков, исследуя мир слов и культур.
Мероприятие представляло собой серию станций с разнообразными заданиями, где каждый ученик мог показать свою логику, сообразительность и интеллектуальные способности. Но что особенно заметно – дети чувствовали себя свободно и уверенно, не испытывая страха перед ошибками или неуверенности в своих силах.
Вдохновляющей частью этого мероприятия стало участие студента-практиканта Рудненского социально-гуманитарного колледжа имени Ыбрая Алтынсарина Владислава Володина. Его страсть к будущей профессии и знания внесли новизну в проведение мероприятия, а его пример вдохновил учеников на большие свершения.
Игра прошла с весельем и энтузиазмом. По её завершении участники были награждены грамотами и сладкими призами, но главное – они получили огромный заряд мотивации и уверенности в своих силах. Такие внеурочные мероприятия – не просто развлечение, это возможность для детей раскрыть свои таланты, поверить в себя и стремиться к новым вершинам. Именно поэтому они становятся важной частью образовательного процесса в нашей школе.
Надежда ЛЕОНОВА,
учитель английского языка Константиновской ОСШ, Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».