В мире образования всегда ищут новые способы раскрыть потенциал каждого ученика. Одним из таких способов являются внеурочные мероприятия, где дети могут проявить себя в неформальной обстановке, не ограничиваемые строгими рамками классной комнаты.
В последнем внеурочном мероприятии под названием «Звёздный час», проведённом в Константиновской основной средней школе, центром внимания стала декада гуманитарных наук. Это было время, когда ученики с увлечением погружались в изучение родного и иностранных языков, исследуя мир слов и культур.
Мероприятие представляло собой серию станций с разнообразными заданиями, где каждый ученик мог показать свою логику, сообразительность и интеллектуальные способности. Но что особенно заметно – дети чувствовали себя свободно и уверенно, не испытывая страха перед ошибками или неуверенности в своих силах.
Вдохновляющей частью этого мероприятия стало участие студента-практиканта Рудненского социально-гуманитарного колледжа имени Ыбрая Алтынсарина Владислава Володина. Его страсть к будущей профессии и знания внесли новизну в проведение мероприятия, а его пример вдохновил учеников на большие свершения.
Игра прошла с весельем и энтузиазмом. По её завершении участники были награждены грамотами и сладкими призами, но главное – они получили огромный заряд мотивации и уверенности в своих силах. Такие внеурочные мероприятия – не просто развлечение, это возможность для детей раскрыть свои таланты, поверить в себя и стремиться к новым вершинам. Именно поэтому они становятся важной частью образовательного процесса в нашей школе.
Надежда ЛЕОНОВА,
учитель английского языка Константиновской ОСШ, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.