Трибуна учителя

Новая программа воспитания – новые возможности!

Новая программа воспитания – новые возможности!

Воспитательная работа в 2023-2024 учебном году строится на основе программы целостного воспитания, направленной на в ...
03.04.2024
276
МОДО: да или нет?

МОДО: да или нет?

Что такое МОДО? Для учителей-коллег не стоит отвечать на этот вопрос: ответы набили оскомину своими определениями, кот ...
15.03.2024
329

На повестке дня – педагогическая этика

На протяжении четырёх лет в сфере образования реализуется Закон РК «О статусе педагога». Закон работает и обеспечивает с ...
15.02.2024
348
Стремление к знаниям на примере одного класса

Стремление к знаниям на примере одного класса

2 «В» класс школы им. Әлихана Бөкейханова г. Аркалыка – один из двух классов в этой школе, где обучение ведется на русск ...
18.01.2024
379
Воспитатель – звучит гордо!

Воспитатель – звучит гордо!

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, котор ...
08.11.2023
538

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.