Трибуна учителя

Учитель нового времени: soft и self skills как основа успеха

Учитель нового времени: soft и self skills как основа успеха

Ключевой аспект профессиональной компетентности современного педагога – развитие его собственных soft и self skills. ...
12.06.2025
574
Формирование толерантного родительского отношения в условиях инклюзии

Формирование толерантного родительского отношения в условиях инклюзии

Инклюзивное образование всё увереннее входит в практику казахстанских школ, становясь неотъемлемой частью современно ...
29.05.2025
412
Важные изменения в образовании

Важные изменения в образовании

Одной из ключевых тем на всех уровнях образования является обсуждение нового Государственного общеобязательного стан ...
22.05.2025
320
Школа – ступень становления личности

Школа – ступень становления личности

Современная школа – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехноло ...
24.04.2025
759
Творческие задания как инструмент устойчивого интереса к учёбе

Творческие задания как инструмент устойчивого интереса к учёбе

«Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно». ...
19.03.2025
392

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.