Трибуна учителя

Творческие задания как инструмент устойчивого интереса к учёбе

Творческие задания как инструмент устойчивого интереса к учёбе

«Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно». ...
19.03.2025
281
«Біртұтас тәрбие» – верная точка отсчёта

«Біртұтас тәрбие» – верная точка отсчёта

Обновлённая парадигма воспитания направлена на приобщение обучающихся к ценностям общечеловеческой национальной ку ...
06.03.2025
292
Зимняя неавгустовка по-карабалыкски

Зимняя неавгустовка по-карабалыкски

Первое мероприятие неформального, свободного формата прошло в Карабалыкском районе для тех педагогов, кто устал от р ...
05.02.2025
699
Развитие коммуникативных навыков младших школьников

Развитие коммуникативных навыков младших школьников

Коммуникативные навыки – это одна из важнейших составляющих общей культуры личности. В младшем школьном возрасте про ...
17.01.2025
505
Роль семьи и школы в воспитании младших школьников

Роль семьи и школы в воспитании младших школьников

Воспитание и социализация являются ключевыми аспектами формирования личности младших школьников. Существует множест ...
08.01.2025
512

Реклама

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4