Трибуна учителя

Тихая трансформация, или Как школе перейти от контроля к развитию личностного потенциала

Тихая трансформация, или Как школе перейти от контроля к развитию личностного потенциала

В современном образовании происходит процесс, который редко называют вслух, но он меняет школы глубже и честнее любых но ...
03.12.2025
110
Сильная школа сегодня – успешная страна завтра

Сильная школа сегодня – успешная страна завтра

Статус педагога – это зеркало, отражающее приоритеты государства и общества в отношении образования. В современном м ...
19.11.2025
408
Должность или призвание?

Должность или призвание?

Методист... Что стоит за этим словом? Легко ли быть методистом? Если уж взял на себя такую миссию, то прежде всего с ...
02.10.2025
91
Профессия, которая требует не только знаний, но и сердца

Профессия, которая требует не только знаний, но и сердца

В мире, где каждый ребёнок имеет право на образование, инклюзивное обучение становится все более важным аспектом. В ...
25.09.2025
133
Искусственный интеллект – учебник или шпаргалка?

Искусственный интеллект – учебник или шпаргалка?

Одно из ярких воспоминаний моего детства – ворох шпаргалок, оставленных старшеклассниками после весенних экзаменов в ...
17.09.2025
170

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».