Трибуна учителя

Творческие задания как инструмент устойчивого интереса к учёбе

Творческие задания как инструмент устойчивого интереса к учёбе

«Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно». ...
19.03.2025
292
«Біртұтас тәрбие» – верная точка отсчёта

«Біртұтас тәрбие» – верная точка отсчёта

Обновлённая парадигма воспитания направлена на приобщение обучающихся к ценностям общечеловеческой национальной ку ...
06.03.2025
319
Зимняя неавгустовка по-карабалыкски

Зимняя неавгустовка по-карабалыкски

Первое мероприятие неформального, свободного формата прошло в Карабалыкском районе для тех педагогов, кто устал от р ...
05.02.2025
704
Развитие коммуникативных навыков младших школьников

Развитие коммуникативных навыков младших школьников

Коммуникативные навыки – это одна из важнейших составляющих общей культуры личности. В младшем школьном возрасте про ...
17.01.2025
567
Роль семьи и школы в воспитании младших школьников

Роль семьи и школы в воспитании младших школьников

Воспитание и социализация являются ключевыми аспектами формирования личности младших школьников. Существует множест ...
08.01.2025
530

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.