Рука об руку с педагогом

Выпуск - №47 (494)   :   02.12.2021
250

В рамках проекта «Каждый ребёнок достоин школы» вот уже год действует на базе общеобразовательной школы №17 города Рудного кабинет поддержки инклюзии «Қамқорлық».

В этом учебном году наравне со своими сверстниками получают образование 12 детей с особыми образовательными потребностями. Посещать уроки, сидеть в классе, развивать социально-коммуникативные и академические навыки им помогают педагоги-ассистенты, которые сопровождают ребят в школе, а также проводят занятия по индивидуальной программе обучения. Два ученика обучаются в общеобразовательном классе, двое – в классе предшкольной подготовки, остальные – в коррекционных классах.

Должность педагога-ассистента в школах введена сравнительно недавно, мы являемся связующим звеном между учеником и учителем. Ежедневное сотрудничество с родителями отражается в листе коммуникаций, где педагог-ассистент указывает успехи, затруднения и рекомендации на учебный день, а родители записывают о состоянии ребёнка и свои пожелания. 

Главной целью нашей деятельности является создание для ребёнка благоприятной основы обучения, социализации, возможности обучаться в дальнейшем самостоятельно. Мы, педагоги-ассистенты, относимся к службе психолого-педагогического сопровождения, постоянно находимся в творческом поиске, обучаемся на курсах, обмениваемся опытом, работаем сообща как одна команда. Каждую четверть проводим ротацию с детьми между педагогами-ассистентами для того чтобы один ребёнок мог применять приобретённые навыки у одного педагога с другими.
 

Жанат ЖАНГУЖИНА,
педагог-ассистент КПИ ОШ№17, г. Рудный

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.