Стремление к знаниям на примере одного класса

Выпуск - №2(599)   :   18.01.2024
597

2 «В» класс школы им. Әлихана Бөкейханова г. Аркалыка – один из двух классов в этой школе, где обучение ведется на русском языке. Но все ученики этого класса с энтузиазмом принимают участие в мероприятиях, проводимых на государственном языке. 

2 «В» с радостью участвует в конкурсах, олимпиадах, проектах, концертах и других мероприятиях, проводимых на казахском языке. Это помогает ребятам не только развивать свои знания и навыки в языке, но и укреплять дружеские связи со своими одноклассниками, а также с учащимися других классов и школ.

Учителя школы с большим удовольствием отмечают успехи своих учеников, и особенно – активность и стремление к знаниям учеников 2 «В» класса. Они стараются создавать условия для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно и уверенно в изучении как русского, так и казахского языков.

Родители учеников также поддерживают своих детей в их стремлении к изучению государственного языка и активно участвуют в жизни школы. Они помогают организовывать различные мероприятия, поддерживать связь с учителями и родителями других учеников.

Так 2 «В» стал примером активного участия в жизни школы, стремления к знаниям и поддержки государственного языка. Благодаря такому подходу, ученики этой группы учатся не только читать и писать на русском языке, но также осваивают казахский язык и культуру своей страны, что является важным аспектом их образования и развития личности.

Мадина КОЖАМСИТОВА,
учитель начальных классов, классный руководитель 2 «В» класса ОШ им. Ә.Бөкейханова, г. Аркалык

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4