Стремление к знаниям на примере одного класса

Выпуск - №2(599)   :   18.01.2024
552

2 «В» класс школы им. Әлихана Бөкейханова г. Аркалыка – один из двух классов в этой школе, где обучение ведется на русском языке. Но все ученики этого класса с энтузиазмом принимают участие в мероприятиях, проводимых на государственном языке. 

2 «В» с радостью участвует в конкурсах, олимпиадах, проектах, концертах и других мероприятиях, проводимых на казахском языке. Это помогает ребятам не только развивать свои знания и навыки в языке, но и укреплять дружеские связи со своими одноклассниками, а также с учащимися других классов и школ.

Учителя школы с большим удовольствием отмечают успехи своих учеников, и особенно – активность и стремление к знаниям учеников 2 «В» класса. Они стараются создавать условия для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно и уверенно в изучении как русского, так и казахского языков.

Родители учеников также поддерживают своих детей в их стремлении к изучению государственного языка и активно участвуют в жизни школы. Они помогают организовывать различные мероприятия, поддерживать связь с учителями и родителями других учеников.

Так 2 «В» стал примером активного участия в жизни школы, стремления к знаниям и поддержки государственного языка. Благодаря такому подходу, ученики этой группы учатся не только читать и писать на русском языке, но также осваивают казахский язык и культуру своей страны, что является важным аспектом их образования и развития личности.

Мадина КОЖАМСИТОВА,
учитель начальных классов, классный руководитель 2 «В» класса ОШ им. Ә.Бөкейханова, г. Аркалык

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.