2 «В» класс школы им. Әлихана Бөкейханова г. Аркалыка – один из двух классов в этой школе, где обучение ведется на русском языке. Но все ученики этого класса с энтузиазмом принимают участие в мероприятиях, проводимых на государственном языке.

2 «В» с радостью участвует в конкурсах, олимпиадах, проектах, концертах и других мероприятиях, проводимых на казахском языке. Это помогает ребятам не только развивать свои знания и навыки в языке, но и укреплять дружеские связи со своими одноклассниками, а также с учащимися других классов и школ.
Учителя школы с большим удовольствием отмечают успехи своих учеников, и особенно – активность и стремление к знаниям учеников 2 «В» класса. Они стараются создавать условия для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно и уверенно в изучении как русского, так и казахского языков.
Родители учеников также поддерживают своих детей в их стремлении к изучению государственного языка и активно участвуют в жизни школы. Они помогают организовывать различные мероприятия, поддерживать связь с учителями и родителями других учеников.
Так 2 «В» стал примером активного участия в жизни школы, стремления к знаниям и поддержки государственного языка. Благодаря такому подходу, ученики этой группы учатся не только читать и писать на русском языке, но также осваивают казахский язык и культуру своей страны, что является важным аспектом их образования и развития личности.
Мадина КОЖАМСИТОВА,
учитель начальных классов, классный руководитель 2 «В» класса ОШ им. Ә.Бөкейханова, г. Аркалык
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».