В центре внимания человек

Выпуск - №№35 (482)   :   09.09.2021
289

В очередном послании «Единство народа и системные реформы – прочная основа процветания» Президент страны Касым-Жомарт Токаев назвал 30-летие независимости самой высшей ценностью нашего государства.

Глава государства обозначил пять ключевых инициатив по социально-экономической модернизации, дальнейшему развитию страны в период всеобщей борьбы с пандемией, совершенствованию отечественной медицины, доступу к качественному образованию, развитию важных отраслей и многое другое.

Среди выдвинутых перед сферой образования задач и инициатив – дальнейшая поддержка педагогов, повышение качества информационных систем, всесторонняя поддержка одарённых детей и детей из социально уязвимых семей, расширение сети образовательных организаций, ранняя профориентация детей. Отрадно, что большое внимание Глава государства уделяет увеличению минимальной заработной платы с 42,5 тысяч до 60 тысяч тенге. Реальную поддержку государства ощутят ещё 600 тысяч казахстанцев, работающих в бюджетных организациях. Важно, что у многих будет возможность перечислить часть пенсионных накоплений на счёт в «Отбасы банк», чтобы купить собственное жильё.

Заслушав стратегический документ, обратила внимание на то, что Глава государства акцентирует внимание на качественной работе госслужащих, стабилизации роста цен на продукты и товары первой необходимости. В это непростое время принятые в этом направлении решения могут улучшить деятельность органов местной власти, наладить обратную связь с населением и повысить качество жизни граждан страны.

Уверена, что в реализации нового послания система образования примет самое активное участие. Мы готовы в одной команде с Президентом осуществить все поставленные задачи.

Айгуль ТУСОВА,
директор яслей-сада №8, г. Костанай

                                                             

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".