Чем больше вопросов, тем лучше

Выпуск - №15(612)   :   18.04.2024
426

Интересно и познавательно в Центре детского и юношеского творчества города Лисаковска для воспитанников дворовых клубов было проведено мероприятие по профориентации «100 вопросов взрослому».

100-2
Быть хореографом не так уж и просто, как это кажется на первый взгляд, это интересный и одновременно тяжёлый труд. Нам очень хотелось поближе познакомиться с этой творческой профессией. И встреча состоялась! Гость ЦДЮТ – Татьяна Абдикаримова, директор студии танца «Вдохновение», хореограф, режиссёр-постановщик массовых мероприятий, лауреат книги «Золотая молодёжь города Лисаковска», кандидат проекта «100 новых лиц», член Клуба женщин города, совета матерей, Ассоциации деловых женщин Костанайской области.

100-1
Ребята подготовились очень основательно, было задано много интересных, забавных и необычных вопросов. В свою очередь педагог поделилась своим опытом и знаниями. Сюрпризом для ребят стал танцевальный мастер-класс от профессионала. Участники встречи танцевали в разных жанрах, отгадывали загадки и наслаждались выступлением танцевального коллектива. А самым приятным моментом стал выбор гостем тёех лучших вопросов. Задавшие их получили сладкий приз.
Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями. Вносят в жизнь воспитанников радость от общения, а также прививают культурные ценности.

Г.Короткова,
педагог-организатор дворового клуба «СПАРТ»,
Г.Сюрук,
педагог-организатор дворового клуба «Меридиан»,
г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».