Чем больше вопросов, тем лучше

Выпуск - №15(612)   :   18.04.2024
341

Интересно и познавательно в Центре детского и юношеского творчества города Лисаковска для воспитанников дворовых клубов было проведено мероприятие по профориентации «100 вопросов взрослому».

100-2
Быть хореографом не так уж и просто, как это кажется на первый взгляд, это интересный и одновременно тяжёлый труд. Нам очень хотелось поближе познакомиться с этой творческой профессией. И встреча состоялась! Гость ЦДЮТ – Татьяна Абдикаримова, директор студии танца «Вдохновение», хореограф, режиссёр-постановщик массовых мероприятий, лауреат книги «Золотая молодёжь города Лисаковска», кандидат проекта «100 новых лиц», член Клуба женщин города, совета матерей, Ассоциации деловых женщин Костанайской области.

100-1
Ребята подготовились очень основательно, было задано много интересных, забавных и необычных вопросов. В свою очередь педагог поделилась своим опытом и знаниями. Сюрпризом для ребят стал танцевальный мастер-класс от профессионала. Участники встречи танцевали в разных жанрах, отгадывали загадки и наслаждались выступлением танцевального коллектива. А самым приятным моментом стал выбор гостем тёех лучших вопросов. Задавшие их получили сладкий приз.
Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями. Вносят в жизнь воспитанников радость от общения, а также прививают культурные ценности.

Г.Короткова,
педагог-организатор дворового клуба «СПАРТ»,
Г.Сюрук,
педагог-организатор дворового клуба «Меридиан»,
г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.