Интересно и познавательно в Центре детского и юношеского творчества города Лисаковска для воспитанников дворовых клубов было проведено мероприятие по профориентации «100 вопросов взрослому».

Быть хореографом не так уж и просто, как это кажется на первый взгляд, это интересный и одновременно тяжёлый труд. Нам очень хотелось поближе познакомиться с этой творческой профессией. И встреча состоялась! Гость ЦДЮТ – Татьяна Абдикаримова, директор студии танца «Вдохновение», хореограф, режиссёр-постановщик массовых мероприятий, лауреат книги «Золотая молодёжь города Лисаковска», кандидат проекта «100 новых лиц», член Клуба женщин города, совета матерей, Ассоциации деловых женщин Костанайской области.

Ребята подготовились очень основательно, было задано много интересных, забавных и необычных вопросов. В свою очередь педагог поделилась своим опытом и знаниями. Сюрпризом для ребят стал танцевальный мастер-класс от профессионала. Участники встречи танцевали в разных жанрах, отгадывали загадки и наслаждались выступлением танцевального коллектива. А самым приятным моментом стал выбор гостем тёех лучших вопросов. Задавшие их получили сладкий приз.
Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями. Вносят в жизнь воспитанников радость от общения, а также прививают культурные ценности.
Г.Короткова,
педагог-организатор дворового клуба «СПАРТ»,
Г.Сюрук,
педагог-организатор дворового клуба «Меридиан»,
г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».