Чем больше вопросов, тем лучше

Выпуск - №15(612)   :   18.04.2024
210

Интересно и познавательно в Центре детского и юношеского творчества города Лисаковска для воспитанников дворовых клубов было проведено мероприятие по профориентации «100 вопросов взрослому».

100-2
Быть хореографом не так уж и просто, как это кажется на первый взгляд, это интересный и одновременно тяжёлый труд. Нам очень хотелось поближе познакомиться с этой творческой профессией. И встреча состоялась! Гость ЦДЮТ – Татьяна Абдикаримова, директор студии танца «Вдохновение», хореограф, режиссёр-постановщик массовых мероприятий, лауреат книги «Золотая молодёжь города Лисаковска», кандидат проекта «100 новых лиц», член Клуба женщин города, совета матерей, Ассоциации деловых женщин Костанайской области.

100-1
Ребята подготовились очень основательно, было задано много интересных, забавных и необычных вопросов. В свою очередь педагог поделилась своим опытом и знаниями. Сюрпризом для ребят стал танцевальный мастер-класс от профессионала. Участники встречи танцевали в разных жанрах, отгадывали загадки и наслаждались выступлением танцевального коллектива. А самым приятным моментом стал выбор гостем тёех лучших вопросов. Задавшие их получили сладкий приз.
Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями. Вносят в жизнь воспитанников радость от общения, а также прививают культурные ценности.

Г.Короткова,
педагог-организатор дворового клуба «СПАРТ»,
Г.Сюрук,
педагог-организатор дворового клуба «Меридиан»,
г. Лисаковск

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.