Ребятам объяснили, что толерантность – это терпимое отношение к другим людям, несмотря на их различия: национальность, религию, взгляды. Во время занятия семиклассники выполняли различные задания: обсуждали реальные жизненные ситуации, создавали свои собственные плакаты о толерантности. Все активно участвовали и делились своими мыслями.
Классный час помог ребятам понять, как важно быть уважительными друг к другу, что каждый человек уникален и имеет право на своё мнение, свой образ жизни. Толерантность – это основа для создания дружного и сплочённого коллектива.
Ляйля КАБДОЛОВА,
учитель географии Краснодонской ОШ, Сарыкольский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».