Образованные дети – наше будущее

Выпуск - №20(668)   :   29.05.2025
377

image

Современный мир требует от подрастающего поколения самостоятельности и целеустремлённости, поэтому так важно сегодня воспитывать детей правильно. Сегодня быть талантливым и даже гениальным недостаточно, нужно уметь применить свой талант в реальной жизни.
И в этом помогают нам различные интеллектуальные игры и состязания. Так, в рамках декады предметов естественно математического цикла была организована и проведена интеллектуальная игра «IQ DODA» среди учащихся 8-11 классов. Главная цель игры – развитие интеллектуального потенциала участников, выявление лучших эрудитов, обучение нестандартным решениям и быстрой ориентации в сфере познания.
На протяжении игры ребята проявили свои знания по предметам естественно математических наук, смекалку и умение быстро находить решение поставленной перед ними задачи. Победителями стали учащиеся 9 классов, которые показали высокий уровень своих знаний в области математики, биологии, химии, физики, информатики, а также продемонстрировали свою ловкость в национальной игре асык ату.
 Все участники были награждены грамотами и памятными призами. Игра показала, насколько развиты у ребят дух соперничества и воля к победе, а также слаженность работы в команде.

Гулшат КАКЕН,
руководитель МО ЕМЦ ОШ №10, г. Аркалык

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».