Ученики 4 «Б» класса ОШ №21 после окончания решили провести время на свежем воздухе. Но не просто так, а в полёте…
Вооружившись разноцветными воздушными змеями, они отправились на школьный двор, где каждый смог показать своё мастерство в запуске этих летающих игрушек. Погода выдалась на редкость подходящей для такого мероприятия: лёгкий ветерок плавно поднимал змеев в небо, а тёплое солнце освещало их яркие хвосты, переливающиеся на фоне голубого неба.
Я с радостью присоединилась к ребятам, помогая распутывать нитки и давая советы по управлению змеями. Такие мероприятия не только развлекают детей, но и развивают их координацию, внимательность и умение работать в команде. Кроме того, это прекрасная возможность провести время на свежем воздухе и укрепить дружбу между учениками.
Мероприятие завершилось дружескими соревнованиями на самого высоко летающего и красивого змея. Дети довольные вернулись домой с яркими впечатлениями и желанием поскорее поделиться своими успехами с родителями. Этот день стал ребят настоящим праздником и напомнил, как важно иногда отвлечься от уроков и просто насладиться радостями детства.
Наталья ЩЕГЛОВА,
учитель начальных классов ОШ №21, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».