Патриотизм, спорт, здоровье

Выпуск - №21(618)   :   30.05.2024
459

image

В Свердловской общеобразовательной школе традиционно прошла военно-спортивная игра «Зарница»,  которую учащиеся ждали  с нетерпением.

Вначале состоялось  общее построение и приветствие возле школы. Я рассказал учащимся о целях и задачах игры «Зарница», которая представляет собой целый комплекс соревновательных мероприятий по основам военных знаний, физической культуре и военной истории. При этом главная её цель остается неизменной – патриотическое воспитание, формирование у молодёжи активной гражданской позиции, чувства верности своей Родине. Немаловажным фактором является и популяризация здорового образа жизни.
После этого был совершён марш-бросок до назначенного места. Этапы проходили на свежем воздухе в виде военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определённому маршруту: «Газы», «Метание гранат в цель», «Болото»,  «Стрельба»,  «Разборка и сборка автомата», «Преодоление инженерного заграждения», «Сигналы». На каждом этапе дежурили учителя, которые сообщали участникам задание, отмечали правильность его выполнения. На каждой станции  начисляли полученное количество очков.
Дети с интересом выполняли все задания, с удовольствием проводили время на свежем воздухе,  показывая свои знания и умения на разных этапах игры. Для ребят были подготовлены  сложные и интересные испытания. Ловкость, сноровка, скорость, смелость и, конечно, командный дух помогли участникам успешно пройти все станции. Игра проходила очень дружно и организованно.  Все команды прошли этапы очень достойно. Особым бонусом был этап «Военно-полевая кухня» где, кроме традиционного рациона был предложен изумительно приготовленный плов от администрации школы.
С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента – подведения итогов соревнований. 1 место –  сборная 5, 10 класса. 2 место – 11 класс, 3 место – сборная 8 и 9 классов и сборная 6-7 классов.  Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств школьников, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях. Благодаря слаженной работе педагогического коллектива школы игра прошла организованно, интересно и познавательно.

Еркин МУРЖИКОВ,
педагог-организатор НВиТП Свердловской ОШ, Денисовский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4