Преемственность поколений

Выпуск - №36(633)   :   19.09.2024
127

PREEMSTVENNOST-POKOLENII-1.jpg


Суть воспитания заключается в создании условий для формирования личностных качеств учащихся на основе национальных и общечеловеческих ценностей, являющихся фундаментом, на котором строится процветание как отдельного человека, так и всего общества.

С помощью мероприятия «Моя семья – моя крепость, мои родители – моя опора», в котором приняли активное участие ученики начальной школы и их родители, мы реализовали ценность «Трудолюбие и профессионализм». После вступительного слова ведущего ребята представили свои семьи, рассказали о своих семейных традициях и обычаях. Затем вспомнили пословицы и поговорки о семье, отгадывали загадки на тему родственных отношений. Участников ждали интересные эстафеты и конкурсы: «Большая стирка», «Семейная азбука», «Семейный ужин», «Сказка на ночь».

PREEMSTVENNOST-POKOLENII-2.jpg

Благодаря организации и проведению таких семейных праздников дети и родители лучше понимают друг друга, начинают раскрываться с новых сторон, проявляя любовь, заботу и уважение. У взрослых и их детей лучше раскрываются творческие способности, так как они ощущают дружескую поддержку родных. Эта успешная ситуация радостного творческого общения между родителями, детьми и педагогом позволяет в будущем не допустить многих ошибок, как со стороны взрослых, как и со стороны ребят. Именно в таких совместных проектах любой человек, будь он взрослый или ещё ребёнок, хочет становиться лучше, добрее.


Наталья ЦЯБУС,
учитель начальных классов Нагорненской ОСШ,
район Б.Майлина

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.