Суть воспитания заключается в создании условий для формирования личностных качеств учащихся на основе национальных и общечеловеческих ценностей, являющихся фундаментом, на котором строится процветание как отдельного человека, так и всего общества.
С помощью мероприятия «Моя семья – моя крепость, мои родители – моя опора», в котором приняли активное участие ученики начальной школы и их родители, мы реализовали ценность «Трудолюбие и профессионализм». После вступительного слова ведущего ребята представили свои семьи, рассказали о своих семейных традициях и обычаях. Затем вспомнили пословицы и поговорки о семье, отгадывали загадки на тему родственных отношений. Участников ждали интересные эстафеты и конкурсы: «Большая стирка», «Семейная азбука», «Семейный ужин», «Сказка на ночь».
Благодаря организации и проведению таких семейных праздников дети и родители лучше понимают друг друга, начинают раскрываться с новых сторон, проявляя любовь, заботу и уважение. У взрослых и их детей лучше раскрываются творческие способности, так как они ощущают дружескую поддержку родных. Эта успешная ситуация радостного творческого общения между родителями, детьми и педагогом позволяет в будущем не допустить многих ошибок, как со стороны взрослых, как и со стороны ребят. Именно в таких совместных проектах любой человек, будь он взрослый или ещё ребёнок, хочет становиться лучше, добрее.
Наталья ЦЯБУС,
учитель начальных классов Нагорненской ОСШ,
район Б.Майлина
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».