Преемственность поколений

Выпуск - №36(633)   :   19.09.2024
63

PREEMSTVENNOST-POKOLENII-1.jpg


Суть воспитания заключается в создании условий для формирования личностных качеств учащихся на основе национальных и общечеловеческих ценностей, являющихся фундаментом, на котором строится процветание как отдельного человека, так и всего общества.

С помощью мероприятия «Моя семья – моя крепость, мои родители – моя опора», в котором приняли активное участие ученики начальной школы и их родители, мы реализовали ценность «Трудолюбие и профессионализм». После вступительного слова ведущего ребята представили свои семьи, рассказали о своих семейных традициях и обычаях. Затем вспомнили пословицы и поговорки о семье, отгадывали загадки на тему родственных отношений. Участников ждали интересные эстафеты и конкурсы: «Большая стирка», «Семейная азбука», «Семейный ужин», «Сказка на ночь».

PREEMSTVENNOST-POKOLENII-2.jpg

Благодаря организации и проведению таких семейных праздников дети и родители лучше понимают друг друга, начинают раскрываться с новых сторон, проявляя любовь, заботу и уважение. У взрослых и их детей лучше раскрываются творческие способности, так как они ощущают дружескую поддержку родных. Эта успешная ситуация радостного творческого общения между родителями, детьми и педагогом позволяет в будущем не допустить многих ошибок, как со стороны взрослых, как и со стороны ребят. Именно в таких совместных проектах любой человек, будь он взрослый или ещё ребёнок, хочет становиться лучше, добрее.


Наталья ЦЯБУС,
учитель начальных классов Нагорненской ОСШ,
район Б.Майлина

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.