Воспитание подрастающего поколения – это одна из важнейших задач школы, поскольку от того, какие ценности будут заложены в детей и молодёжь, зависит будущее нашей нации. В рамках реализации программы «Адал азамат» был проведён классный час в 4 классах на тему «Смелость и отвага пожарных».
На наш классный час был приглашён папа одного из учеников Николай Кадыкин. Он работает в пожарной части и рассказал ребятам о своей профессии. Ребята узнали, что работа пожарного опасная, но при этом очень важная и нужная. Пожарные ежедневно спасают людей, животных и целые дома от огня. Для этого им нужно быть смелыми, внимательными и хорошо подготовленными. Николай Александрович рассказал, почему он выбрал эту профессию и чему нужно научиться, что бы стать пожарным. Показал детям специальную форму пожарного, которая защищает от дыма и высоких температур. Ребята с интересом рассматривали костюм и даже смогли примерить отдельные его элементы. Встреча помогла детям лучше понять, насколько ответственная и героическая профессия у пожарных, и почему их труд заслуживает уважения.
Надежда ДЕБУС,
Аяна ДЖЕТПИСБАЕВА,
учителя начальных классов Карасуской ОШ им. Абая
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».