В рамках республиканских проектов «Балалар кітапханасы», Центра педагогической поддержки родителей программы «Біртұтас тәрбие» в общеобразовательной школе №17 состоялся читательский конкурс среди 1-11 классов «С папой в мире литературы».
Это мероприятие собрало учеников и их отцов для увлекательного погружения в мир книг, творчества и семейного чтения. На мероприятии также присутствовали представители школы отцов, попечительского совета, которые поддержали участников и разделили с ними радость участия в конкурсе. В качестве жюри выступили председатель попечительского совета Галина Шаталова, председатель школы отцов Игорь Сметанин, которые оценивали работы участников и поддерживали дух соревнования.
Целью конкурса было не только развитие интереса к литературе, но и укрепление семейных связей через совместное участие в творческих заданиях. Особое внимание уделялось тому, чтобы дети и их папы вместе работали над заданиями, демонстрируя свою любовь к чтению и творческий подход. Участники рассказывали о прочитанных книгах, показывали свои знания и сообразительность, отвечая на каверзные вопросы. Папы со своими сыновьями создавали совместный литературный проект: составляли эмблему книги, которую защищали перед публикой.

Все участники получили памятные подарки и сертификаты, а победители – дипломы и книги в качестве награды. Однако самым главным достижением стало то, что дети и папы провели время вместе, наслаждаясь общением и совместной деятельностью. Учителя и организаторы отметили, что конкурс вызвал большой интерес у школьников и родителей, а также вдохновил многих на продолжение традиции семейного чтения.
Инна ЭННА,
учитель русского языка и литературы ОШ №17,
г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».