Сдай батарейку – спаси природу!

Выпуск - №45(642)   :   14.11.2024
336

image

Учащиеся Краснодонской общеобразовательной школы приняли активное участие в экологическом проекте по сбору отработанных батареек, организованном областным экологическим клубом «Neco».

Как рассказывают организаторы проекта, одной из самых актуальных, глобальных проблем современности, затрагивающей интересы всех жителей планеты, является усиливающееся загрязнение окружающей среды. Человек, прагматично используя природу, стремительно приближает экологический кризис. Потребляя и засоряя, человек слишком поздно приходит к осознанию опасности главенства над природой. Перед мировым сообществом стал ключевой вопрос: как жить, чтобы сохранить этот мир для настоящих и будущих поколений.

В решении проблем сохранения жизни на земле, развития цивилизации важную роль выполняет школа. Школа является одним из звеньев непрерывного экологического воспитания, именно она должна готовить граждан, которые смогут ориентироваться в экологических проблемах. С целью воспитания экологически грамотного поведения, привлечения внимания к важности бережного отношения к окружающей среде Краснодонская школа приняла активное участие в экологическом проекте по сбору отработанных батареек.

Члены школьного парламента провели разъяснительную беседу с ребятами о влиянии использованных батареек на окружающую среду и здоровье человека, о необходимости своевременной и правильной их утилизации. Но реализация экологического проекта не ограничилась стенами школы. Ребята пригласили жителей села принять участие в проекте. Была проведена разъяснительная кампания о необходимости этой акции, и в каждом продовольственном магазине была установлена ёмкость для сбора отработанных батареек. Общими усилиями было собрано и отвезено на утилизацию 11 килограммов использованных батареек.

Официально подведены итоги, награждены победители. Но школьный парламент и администрация школы решили сделать бессрочным проект «Сдай батарейку – спаси природу!»


Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ,
Сарыкольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4