Как рассказывают организаторы проекта, одной из самых актуальных, глобальных проблем современности, затрагивающей интересы всех жителей планеты, является усиливающееся загрязнение окружающей среды. Человек, прагматично используя природу, стремительно приближает экологический кризис. Потребляя и засоряя, человек слишком поздно приходит к осознанию опасности главенства над природой. Перед мировым сообществом стал ключевой вопрос: как жить, чтобы сохранить этот мир для настоящих и будущих поколений.
В решении проблем сохранения жизни на земле, развития цивилизации важную роль выполняет школа. Школа является одним из звеньев непрерывного экологического воспитания, именно она должна готовить граждан, которые смогут ориентироваться в экологических проблемах. С целью воспитания экологически грамотного поведения, привлечения внимания к важности бережного отношения к окружающей среде Краснодонская школа приняла активное участие в экологическом проекте по сбору отработанных батареек.
Члены школьного парламента провели разъяснительную беседу с ребятами о влиянии использованных батареек на окружающую среду и здоровье человека, о необходимости своевременной и правильной их утилизации. Но реализация экологического проекта не ограничилась стенами школы. Ребята пригласили жителей села принять участие в проекте. Была проведена разъяснительная кампания о необходимости этой акции, и в каждом продовольственном магазине была установлена ёмкость для сбора отработанных батареек. Общими усилиями было собрано и отвезено на утилизацию 11 килограммов использованных батареек.
Официально подведены итоги, награждены победители. Но школьный парламент и администрация школы решили сделать бессрочным проект «Сдай батарейку – спаси природу!»
Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ,
Сарыкольский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.