В мире народных сказок

Выпуск - №11(659)   :   19.03.2025
406

image

Региональным научно-методическим центром «Қостанай дарыны» проведён дистанционный конкурс видеороликов «Қазақ ертегілеріне саяхат» для учащихся 4 классов общеобразовательных школ из сельской местности.
Учащиеся 4 «Б» класса Абайской основной средней школы приняли участие в конкурсе, показав сценку по казахской народной сказке «Алдар-Көсе и бай». Ребята стали серебряными призёрами на районном этапе и очень рады этому результату.

image


В создании видеосказки приняли участие: Эвелина Амантаева (сыграла роль Алдара), Акбота Ермекбаева (в роли бая), Рамина Омарова (бәйбише). Девочки очень старались, чтобы зрителям было понятно о чём они хотели рассказать в этой сказке. Каждая сказка учит людей мудрости, честности, справедливости, доброте и щедрости. Спасибо огромное представителям Регионального научно-методического центра «Қостанай дарыны»! Хочется побольше таких добрых, поучительных мероприятий для детей, где они могут погрузиться в мир казахских народных сказок.

Рымжан ДОСАНОВА,
классный руководитель 4 «Б» класса Абайской ОСШ, Костанайский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».