Всё, что вы хотели узнать о природе

Выпуск - №5(653)   :   05.02.2025
407

5


Увлекательный биологический квест под названием Природа – наш дом» был проведён библиотекой-филиалом «Дружба» совместно с Дружбинской общеобразовательной школой в рамках недели наук естественно-математического цикла.

4

1

В квесте участвовали команды «Умные львы», «Пифагоровы персонажи» и «Следопыты». В начале квеста участники получили маршрутные листы, по которым им предстояло проходить испытания. Игра состояла из девяти туров-станций, в ходе которых участники отгадывали экологический кроссворд и загадки о природе, собирали паззлы, расшифровывали послание от исчезающих животных, узнавали животных и птиц по части их изображений, определяли, какие лекарственные растения помогают при каких заболеваниях, проходили «Зоологическую эстафету». За прохождение каждой станции участники получали карточку с частью текста, после прохождения всех этапов квеста они сложили фразу «Экология – это наука о взаимодействии живых организмов». С небольшим отрывом победила команда «Следопыты»!

3

2


Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Ольга СТАСЕНКО,
учитель биологии Дружбинской ОШ, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».