Учитель казахского языка и классный руководитель ОШ №17 г. Костаная Айгуль Данкенова – педагог с большим стажем, опытом и авторитетом как среди учеников, так и их родителей. За годы работы в школе ею был выпущен не один десяток успешных учеников, в том числе победителей и лауреатов городских, областных и республиканских конкурсов и олимпиад.

В День учителя родители школьников поделились своими мнениями о работе Айгуль Хамзатовны.
Инна Те: «Изучать язык народа, который не просто приютил тебя, но и стал тебе семьёй, а Казахстан – Родиной для наших детей, – задача каждого корейца. Айгуль Хамзатовна, стала проводником в изучении казахского языка для моего ребёнка, она не устает делиться всеми своими знаниями и старается, чтобы обучение проходило интересно, занимательно и легко. Ребёнок с удовольствием ходит на все уроки, старается впитать информацию. Благодаря Айгуль Хамзатовне, ребёнок захотел участвовать в республиканском конкурсе научно-исследовательских проектов «Шаг в будущее: дети о науке.» Айгуль Хамзатовна с радостью поддержала, сопроводила в поездке в Астану и постаралась максимально подбодрить и вселить уверенность в себе. И вот желаемое 1 место! Айгуль Хамзатовна сказала, что он по праву заслужил его, а я думаю что это заслуга прекрасного тандема учителя и ученика. Айгуль Хамзатовна помогла ребёнку поверить в своих силы, в знания, а всё потому, что она не только педагог, но и добрый, открытый человек. Айгуль Хамзатовна одна из немногих учителей, которая действительно любит свою работу, хочет делиться своими знаниями и остаётся прекрасным человеком с большой буквы».
Марина Ан: «Айгуль Хамзатовна – это тот педагог, который смог рассмотреть в моей племяннице задатки к изучению языка. Учитель смог увлечь нашего ребёнка предметом, его историей, помогла раскрыть Эвелину. Сейчас мы очень гордимся, что Эвелина, подготовленная Айгуль Хамзатовной, участвует и побеждает в конкурсах и олимпиадах. Эвелине так нравится этим заниматься, что и мы всей семьей вовлекаемся в обучение, помогаем ей».
Батима Абуова: «Я мама особенного ребёнка – мой сын носит слуховой аппарат, таким деткам непросто и в жизни, и в учёбе, но благодаря нашему учителю казахского языка Айгуль Хамзатовне у моего сына загорелись глаза, появилось желание изучать язык, она раскрыла его талант к творчеству, сумела расположить к себе ребёнка, привила любовь к родному языку. Благодаря ей мой сын занял 1 место в конкурсе стихотворений «Мир глазами особенных детей». Низкий поклон и огромная благодарность нашему талантливому и компетентному учителю!»
Галина Шаталова: «Сегодня молодёжь, наверное, более инертная, пытается просто отсидеться у экранов смартфонов и компьютеров, поэтому увлечь их очень сложно. Но благодаря усилиям и увлечённости нашего классного руководителя, дети всегда активно участвуют в мероприятиях, у них появляется азарт на достижение цели. Да и нас, взрослых, Айгуль Хамзатовна может увлечь и организовать, за что ей особая благодарность».
Быть педагогом – это профессия, а быть хорошим педагогом – это призвание, очень хотелось бы, чтобы в наших школах было побольше таких учителей, как Айгуль Данкенова – с глубокими знаниями, умением увлечь детей в страну знаний, научить их правильно и ответственно жить.
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».