Современный учитель должен представлять из себя сплав творчества, ума, богатого внутреннего мира и неистощимой жизненной энергии, и только тогда он сможет донести до детей необходимые знания и умения.

Он не должен нести только своё видение предмета, а должен помочь каждому учащемуся построить свой взгляд на мир. Основная задача уроков русского языка и литературы – не только научить грамотно писать, не только развить у ребят интерес к предмету, а главное пробудить в сердце каждого «чувства добрые» Именно эту задачу ставит перед собой учитель русского языка и литературы Рудненского горно-технологического колледжа Сымбат Сафина.
Высокий уровень методических знаний позволяет ей добиться эффективной работы по организации учебной работы студентов. Целью своей работы преподаватель считает подготовку самостоятельного, инициативного, творческого, высококвалифицированного специалиста. Добиться поставленной цели помогает большой арсенал методов и приёмов работы, которым владеет педагог. Умелый преподаватель, добрый наставник, она всегда находит общий язык с детьми. При проведении уроков применяет инновационные технологии и интерактивные методы обучения.
Как творчески работающий педагог, Сымбат Ердосовна, не представляет себе, что общение со студентами можно ограничить только уроками. Она умело руководит подготовкой учащихся для участия их во всех мероприятиях, проводимых в колледже, в городе, области. Она стремится создать все условия для развития творческих способностей, любит детей и старается их понять.
Сымбат Ердосовна охотно делится мастерством с коллегами, неоднократно выступала с докладами на областных научно-практический конференциях, методических чтениях, педагогических советах, заседаниях предметно-цикловых комиссий. Она пришла к пониманию того, что главная дорога – эта дорога к сердцам учеников и считает, что преподавателю необходимо понять и прочувствовать своё предназначение и стремиться стать личностью яркой, интересной, способной увлечь и повести за собой. Главное, Сымбат Ердосовна умеет отзываться сердцем на душевные порывы своих учеников.
Алеся ГОЛУБЕВА,
руководитель ПЦК Рудненского горно-технологического колледжа
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».