Со спортом по жизни

Выпуск - №49(445)   :   19.12.2020
97

Именно так можно сказать о педагоге дополнительного образования Дома детского творчества Фёдоровского района Наталье Дель. 


Наталья Жоржиковна – руководитель спортивного кружка по общей физической подготовке. Дети с удовольствием идут к ней на спортивные занятия. Для Натальи Дель спорт – это вся её жизнь. Она с детства была активным участником различных соревнований. Её мама Надежда Анатольевна – кандидат в мастера спорта по лыжам, а папа Жоржик Филиппович в молодости занимался в секции греко-римской борьбы. 

С детьми Наталья Жоржиковна работает более 17 лет. Лёгкая атлетика, президентское многоборье, туризм – главные её предпочтения. В школьные годы Наталья уже стала призёром областных соревнований по лёгкой атлетике. Ну а после окончания школы выбор профессии был очевиден. Она поступила в КГПИ, где получила специальность «учитель физической культуры, тренер по лёгкой атлетике». 

С дипломом о высшем образовании Наталья Дель сразу же пошла работать в школу, где и трудится по сей день. Тренировки, секции, кружки – всё расписано в плотном рабочем графике Натальи Жоржиковны. На занятиях её воспитанники развивают силу, выносливость, волевые качества и характер. За каждого ребёнка педагог болеет всей душой, особенно на соревнованиях. Дочь Эвелина пошла по стопам мамы и с пяти лет активно занимается спортом, участвует во всех районных, областных спортивных соревнованиях. В восемь лет Эвелина стала призёром по президентским тестам. А сейчас она надёжный помощник мамы во всех проводимых мероприятиях. Наталья Дель надеется, что в будущем её дочь тоже свяжет свою жизнь со спортом, потому что это не только физическое развитие, но и формирование человека целеустремлённого, стойкого, ответственного, что так важно в жизни. 

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".