Со спортом по жизни

Выпуск - №49(445)   :   19.12.2020
209

Именно так можно сказать о педагоге дополнительного образования Дома детского творчества Фёдоровского района Наталье Дель. 


Наталья Жоржиковна – руководитель спортивного кружка по общей физической подготовке. Дети с удовольствием идут к ней на спортивные занятия. Для Натальи Дель спорт – это вся её жизнь. Она с детства была активным участником различных соревнований. Её мама Надежда Анатольевна – кандидат в мастера спорта по лыжам, а папа Жоржик Филиппович в молодости занимался в секции греко-римской борьбы. 

С детьми Наталья Жоржиковна работает более 17 лет. Лёгкая атлетика, президентское многоборье, туризм – главные её предпочтения. В школьные годы Наталья уже стала призёром областных соревнований по лёгкой атлетике. Ну а после окончания школы выбор профессии был очевиден. Она поступила в КГПИ, где получила специальность «учитель физической культуры, тренер по лёгкой атлетике». 

С дипломом о высшем образовании Наталья Дель сразу же пошла работать в школу, где и трудится по сей день. Тренировки, секции, кружки – всё расписано в плотном рабочем графике Натальи Жоржиковны. На занятиях её воспитанники развивают силу, выносливость, волевые качества и характер. За каждого ребёнка педагог болеет всей душой, особенно на соревнованиях. Дочь Эвелина пошла по стопам мамы и с пяти лет активно занимается спортом, участвует во всех районных, областных спортивных соревнованиях. В восемь лет Эвелина стала призёром по президентским тестам. А сейчас она надёжный помощник мамы во всех проводимых мероприятиях. Наталья Дель надеется, что в будущем её дочь тоже свяжет свою жизнь со спортом, потому что это не только физическое развитие, но и формирование человека целеустремлённого, стойкого, ответственного, что так важно в жизни. 

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».