Химичить – это значит творить!

Выпуск - №36 (584)   :   03.10.2023
969

Каждое общество имеет своих героев, и в Костанайской NIS одним из таких героев является учитель химии Гульмира Конспаева. Её история в образовании и профессионального роста послужила источником вдохновения для многих.

Имя Гульмиры Муратовны в NIS ассоциируется с выдающимися образованием и яркими не только личными достижениями, но и её учеников. Она прошла долгий и кропотливый путь в образовании, но также сделала его интересным и захватывающим для своих учеников.

Гульмира Муратовна работает в Костанайской Назарбаев интеллектуальной школе практически со дня её создания. Она не просто учитель химии, а настоящая мастерица, способная превратить даже самый сложный материал в научное исследование.

Гульмира окончила школу №9 города Костаная. В 2010 году выиграла грант на обучение в Костанайском государственном педагогическом институте, который успешно окончила в 2014 году, начав работать учителем химии в той же школе, в которой училась сама. Гульмира Муратовна была активным участником курсов, семинаров и тренингов, направленных на улучшение профессиональных навыков. Она продолжала учиться и добиваться успеха, совершенствуя свой педагогический опыт. Неустанное желание улучшить качество обучения и поддержка привели её к прогрессу в различных образовательных и исследовательских программах.

Одним из значимых достижений Гульмиры стало получение гранта программы «Болашак» в 2018 году. Этот грант позволил ей пройти шестимесячный курс английского языка в Лондоне и впоследствии получить степень магистра по химии в Йоркском университете Великобритании. Благодаря этому обучению Гульмира Конспаева повысила свой уровень английского, добившись впечатляющего результата на экзамене IELTS – 7,5.

Секрет успеха Гульмиры Муратовны заключается не только в её глубоких знаниях, но и в способности вдохновлять и мотивировать учеников. Её страсть к познанию и постоянному обучению передаётся всем, кто учится у этого педагога.

- Гульмира Муратовна – замечательный преподаватель, который никогда не откажет в дополнительных занятиях (даже в выходные) и всегда спокойно объяснит даже не самым способным ученикам. Она отлично ладит со всеми, умеет находить нужные слова и поддерживать, – делятся своим мнением ученицы 9 класса Сезим Нурмуратова и Саяжан Сыздык. – Она даёт большую мотивацию учить химию. А ещё Гульмира Муратовна умеет посмеяться вместе с нами, но никогда не даёт забывать о серьёзности уроков. Она всесторонний человек, к которому можно обратиться по многим вопросам. Она похожа на популярных инста-блогеров, у которых каждый день проходит продуктивно и полезно. Гульмира Муратовна – одна из наших самых любимых и лучших учителей. 

Выпускник костанайской NIS 2019 года Нурбек Мирасов также сохранил самые лучшие воспоминания о своём учителе химии:

- Гульмира Муратовна всегда отличалась своей открытостью, энергичностью и добротой, при этом сохраняя высокие педагогические стандарты. Ученики любили его уроки, ведь она могла раскрыть потенциал каждого за счёт дружеских отношений и простора для креатива. Гульмира Муратовна – выдающийся профессионал, свободно владеющий тремя языками и способный обеспечить качественное образование. Она может объяснить сложную тему простым языком, что отличает настоящих мастеров. Гульмира Муратовна не только отличный педагог, но и заботливый наставник и вдохновитель. Она искренне заботится и верит в каждого из своих подопечных, за что ученики и ценят её. Я счастлив, что  Гульмира Муратовна по-настоящему открыла мне удивительный мир химии. По сей день эти знания пригождаются мне в учёбе в университете и на работе. 

Гульмира Конспаева активно занимается научной и практической деятельностью, разделяя свой опыт и знания с коллегами и другими учителями на конференциях и семинарах, её исследования вносят вклад в развитие образования. Гульмира Муратовна – пример того, как смелые мечты, упорство и неустанное обучение могут привести к весомым достижениям. Стремление к знаниям и желание делиться ими с другими делают  её не только выдающимся учителем, но и настоящим лидером в области образования и науки. 

Абылай КАСЫМОВ 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4