27 января исполнилось 77 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда в период Великой Отечественной войны.
В честь памятной даты коллектив Кировской гимназии имени Героя Советского Союза Султана Баймагамбетова (Ленинградская область, РФ) проинициировал проведение акции «Памяти павших»: возложение цветов к памятникам Султана Баймагамбетова. Коллектив Аулиекольской школы-гимназии имени Султана Баймагамбетова поддержал инициативу кировчан. Следует отметить, что это мероприятие проводится в рамках международного культурно-образовательного проекта «Нас связало имя героя Султана».
К памятнику на школьной площади возложили корзины с цветами директор школы-гимназии С.Максютова, преподаватель-организатор НВТП Т.Дитаев, руководитель мемориального музея Т.Кокорина, Ж.учителя Кабденова, Б.Бекмагамбетов, а также ученики начальных классов. Одновременно цветы к подножию памятника по улице имени С.Баймагамбетова села Аулиеколь возложили члены школьного волонтёрского отряда «Мы баймагамбетовцы» под руководством учителя И.Дик. Все участники акции почтили память Героя Советского Союза Султана Баймагамбетова и всех погибших в годы блокады Ленинграда минутой молчания.
Напомним: 12 января 1943 года войска Волховского и Ленинградского фронтов при поддержке Балтийского флота приступили к операции под кодовым названием «Искра», цель которой состояла в разгроме группировки германских войск южнее Ладожского озера и восстановлении связи Ленинграда с Большой землей. 18 января 1943 года Красная Армия сумела прорвать блокаду Ленинграда и начать процесс снабжения города и эвакуации голодающих детей, женщин, раненных, стариков. До полного снятия блокады городу предстояло продержаться ещё 374 дня. 27 января 1944 года Ленинград был полностью освобождён.
Гульдана КОЖАГАЛИЕВА,
замдиректора по ВР Аулиекольской ШГ им. С.Баймагамбетова
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.