В библиотеке-филиале «Южный» для студентов 1 курса Костанайского строительного колледжа было проведено мероприятие – историческая панорама «Мой дом, моя судьба, мой Казахстан!».
Гость мероприятия – начальник Центра подготовки специалистов УИС по противодействию экстремистской идеологии Костанайской академии МВД РК им. Ш. Кабылбаева, подполковник полиции Мырзабек Туйганов рассказал об этапах становления и развития независимого Казахстана, основных задачах в экономической, социальной и культурной сферах того времени. Украшением мероприятия стало выступление студентов Костанайского высшего педагогического колледжа Абата Мураткалиева, Мади Мырзабекова под руководством преподавателя кафедры музыки КВПК Айдынгали Бактыгалиева и артиста-инструменталиста Костанайской областной филармонии им. Е.Умурзакова Карлыгаш Нурмагамбетовой, которые исполнили кюи «Адай», «Сарыарқа», «Балбырауын».
Студенты приняли активное участие в беседе с гостем, задавали вопросы по истории Казахстана, об особенностях становления независимого государства.
Нургуль АЛЬМУХАМБЕТОВА,
Сандугаш КАСИМОВА,
сотрудницы библиотеки-филиала «Южный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».