Давайте жить дружно

Выпуск - №17(565)   :   06.05.2023
673

К празднику 1 Мая в 3 классе общеобразовательной школы №21 состоялось мероприятие «Радуга дружбы». 

Ребята пришли в школу в костюмах разных национальностей и представили культуру, традиции и обычаи выбранных этносов. Дети играли на музыкальных инструментах, танцевали и пели песни на разных языках. Все это позволило им почувствовать богатство культурного наследия Казахстана и понять, насколько важно уважать и принимать друг друга, независимо от национальности. Также дети поговорили о том, что значит быть толерантным, почему это важно и какие примеры толерантности они могут найти в своей жизни; обсудили, как можно справляться с различными ситуациями, в которых возможны конфликты между людьми разных национальностей. Ребята поняли, что важно не только уважать культуру и традиции других народов, но и принимать их, чтобы дружить и жить вместе в гармонии.

Наталья ЩЕГЛОВА,
учитель начальных классов ОШ №21, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».