В селе Владимировке Костанайского района прошёл VI фестиваль спорта в честь земляка, ветерана Великой Отечечственной войны полковника Павла Васильевича Даценко и 30-летия Независимости РК.
К слову, ВПК «Олимп» 16 декабря исполнилось 33 года. И это ещё один повод для праздничного спортивного мероприятия. 360 ребят в течение трёх недель соревновались в силовом многоборье, армейском рукопашном бою, дзюдо, армрестлинге, теннисе, шашках и гиревом спорте. 17 декабря для награждения чемпионов и призёров приехал Павел Васильевич. Каждого ребёнка ветеран награждал сам. А ведь ему уже почти 97 лет! Ребята долго его обнимали и говорили: «Наш дедушка». А он в ответ от души пожелал побед и успехов ребятам.
Также на награждение приехали председатель Совета ветеранов ДКНБ РК по Костанайской области М.Аетов и ответственный секретарь М.Ахметов. Поздравили ребят и председатель совета ветеранов войны в Афганистане «Ардагер» П.Грицков, зам.председателя М.Оспанов. Благодарственными письмами отмечены директор Владимировской О.Ш. Р.Мушкудиани, учителя физкультуры А.Ярошевич, А.Федянина, Е.Сагымбай, преподаватель-организатор НВиТП Б.Кинжибаев.
Закончился очередной фестиваль спорта. Уставший Павел Васильевич сидел на стуле и отдыхал. И вдруг к нему подошла маленькая девочка и, протянув шоколадку Павлу Васильевичу, сказала: «Мой дедушка». Она долго обнимала его и что-то шептала. Наш ветеран, который прошёл всю войну, трудности и лишения тех лет, в такой момент прослезился. «Вот это и есть воспитание патриотизма!» – говорил мне после Павел Васильевич.
Булат КИНЖИБАЕВ,
руководитель ВПК «Олимп» Владимировской ОШ, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.