Игра для сильных парней

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
150

В Камыстинском районе состоялись VI военно-спортивные районные соревнования «Снежный барс».

Организаторы Дом творчества школьников и Карабатырская средняя школа провели ежегодное мероприятие 11 марта. В целях недопущения массового скопления людей было принято решение запустить мероприятие в дистанционном формате. Благодаря этому в «Снежном барсе» приняли участие команды юношей из Адаевской, Алтынсаринской, Бестюбинской, Карабатырской, Клочковской и Краснооктябрьской общеобразовательных школ. 
Ребятам предстояли состязания в категориях «Неполная разборка и сборка АК-74» и «Подтягивание на перекладине». Юноши демонстрировали свои умения и способности посредством конференции Zoom, а также фиксируя всё на видео. 
По итогам соревнований 1 место завоевала команда «Мерген» Карабатырской ОШ (Р.Ахметгареев), серебро заслужила команда «Жас сарбаз» Клочковской ОШ (В.Куракин), замкнула тройку лидеров команда «Жас сарбаз»  Краснооктябрьской ОШ (Е.Уксукбаев). В личном зачёте в двух категориях победителями стали члены клуба «Мерген»: 1 место – Бекзат Амандосов, 2 место – Алибек Сланов, 3 место разделили Артём Галатон и Маргулан Жумагали. 
Очень радует, что шестой год подряд чемпионами «Снежного барса» становятся воспитанники военно-патриотического кружка «Мерген», являющиеся победителями и призёрами областных  и республиканских соревнований. Хочется поблагодарить всех учащихся, тренеров и организаторов за участие в столь значимом мероприятии. 
Подобные состязания способствуют воспитанию патриотизма подрастающего поколения и успешной подготовке ребят к службе в Вооруженных силах РК. В завершение мероприятия все команды были награждены денежными премиями и грамотами отдела образования Камыстинского района. 

Шолпан АПУОВА, 
директор Дома творчества школьников Камыстинского района

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.