В Камыстинском районе состоялись VI военно-спортивные районные соревнования «Снежный барс».
Организаторы Дом творчества школьников и Карабатырская средняя школа провели ежегодное мероприятие 11 марта. В целях недопущения массового скопления людей было принято решение запустить мероприятие в дистанционном формате. Благодаря этому в «Снежном барсе» приняли участие команды юношей из Адаевской, Алтынсаринской, Бестюбинской, Карабатырской, Клочковской и Краснооктябрьской общеобразовательных школ.
Ребятам предстояли состязания в категориях «Неполная разборка и сборка АК-74» и «Подтягивание на перекладине». Юноши демонстрировали свои умения и способности посредством конференции Zoom, а также фиксируя всё на видео.
По итогам соревнований 1 место завоевала команда «Мерген» Карабатырской ОШ (Р.Ахметгареев), серебро заслужила команда «Жас сарбаз» Клочковской ОШ (В.Куракин), замкнула тройку лидеров команда «Жас сарбаз» Краснооктябрьской ОШ (Е.Уксукбаев). В личном зачёте в двух категориях победителями стали члены клуба «Мерген»: 1 место – Бекзат Амандосов, 2 место – Алибек Сланов, 3 место разделили Артём Галатон и Маргулан Жумагали.
Очень радует, что шестой год подряд чемпионами «Снежного барса» становятся воспитанники военно-патриотического кружка «Мерген», являющиеся победителями и призёрами областных и республиканских соревнований. Хочется поблагодарить всех учащихся, тренеров и организаторов за участие в столь значимом мероприятии.
Подобные состязания способствуют воспитанию патриотизма подрастающего поколения и успешной подготовке ребят к службе в Вооруженных силах РК. В завершение мероприятия все команды были награждены денежными премиями и грамотами отдела образования Камыстинского района.
Шолпан АПУОВА,
директор Дома творчества школьников Камыстинского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.