Игра для сильных парней Камыстинского района

Выпуск - №12-13 (408-409)   :   20.03.2020
124

В Камыстинском районе состоялась V военно-спортивная игра «Снежный барс», организованная Домом творчества школьников и Карабатырской СШ.

 

На базе Карабатырской СШ юные патриоты из Адаевской, Алтынсаринской, Бестюбинской, Клочковской, Краснооктябрьской СШ, Камыстинских СШ №1 и №2, а также хозяева игр собрались побороться за звание чемпионов «Снежного барса». Юноши соревновались в подтягивании на перекладине, разборке и сборке АК-74, перетягивании каната, биатлоне, показав хорошую физическую подготовку. Проявили недюжинные знания и в интеллектуальной олимпиаде «Афганистан». Это показатель успешной систематической работы школ по военно-патриотическому воспитанию.

Результаты игры следующие. Перетягивание каната: 3 место – Бестюбинская СШ, 2 место – Камыстинская СШ №1, 1 место – Карабатырская СШ. Разборка и сборка АК-74: 3 место – Клочковская СШ, 2 место – Камыстинская СШ №1, 1 место – Карабатырская СШ. Интеллектуальная олимпиада: 3 место – Алтынсаринская СШ, 2 место – Бестюбинская СШ, 1 место – Адаевская СШ. Подтягивание на перекладине: 3 место – Адаевская СШ, 2 место – Бестюбинская СШ, 1 место – Карабатырская СШ. Биатлон: 3 место – Бестюбинская СШ, 2 место – Карабатырская СШ, 1 место – Клочковская СШ.

В итоге в общекомандном зачёте бронзу заслужила Клочковская СШ (В.Куракин), 2 место заняла команда Камыстинской СШ №1 (Т.Дощанов). На 1 место вышли ребята Бестюбинской СШ (С.Кунтуаров).

А чемпионом игры «Снежный барс» в пятый раз стала команда Карабатырской СШ (Р.Ахметгареев). Все команды награждены грамотами и благодарственными письмами отдела образования и Дома творчества школьников, а также денежными премиями.

Шолпан ДУСАЕВА,
директор Дом творчества школьников, Камыстинский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.