Истоки величия личности

Выпуск - №14(511)   :   09.04.2022
135

К 150-летию со дня рождения казахского общественного и политического деятеля, просветителя, учёного-лингвиста Ахмета Байтурсынова сотрудники  библиотеки-филиала «Станционный» провели вечер-портрет для учащихся 8 «А» класса ОШ №15.

Библиотекарь ознакомила учащихся с жизнью и творчеством Ахмета Байтурсынова, рассказала о его исторических произведениях, исследованиях. На мероприятие был приглашен учитель истории Айту Бексултан, который подчеркнул, что Байтурсынов был настоящим учителем нации, который стремился пробудить дремлющий казахский народ, его вклад  для казахского народа безграничен. Мероприятие сопровождалось показом слайдов и видеороликом «Ахмет Байтурсынұлы», учащиеся читали отрывки из его стихотворений. В завершении библиотекарь провела краткий обзор по книжной выставке «Великий сын казахского народа».
                                                                     

          
С.Омарова,
библиотекарь БФ «Станционный», г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.