В библиотеке-филиале «Узкоколейный» состоялась встреча читателей с профессором, кандидатом философских наук Юрием Бондаренко. Поводом стал День республики.
В начале мероприятия библиотекари отметили, что 25 октября 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете Казахстана и что наша республика стала независимой страной. Затем библиотекарь представила гостя мероприятия, пояснила, что Юрий Яковлевич является автором нескольких книг, пособий, научно-художественных, методических работ и газетных публикаций по философии, истории, культуре, религии.
Юрий Бондаренко рассказал о своей биографии и творческой работе, кратко представил каждое издание. Гостю мероприятия были заданы вопросы о переломных моментах в истории Казахстана, о современном развитии страны, о культуре разных стран и наших отличиях или общности. Читатели активно принимали участие в беседе с гостем.
Валентина МИРЮБАЕВА,
заведующая библиотекой-филиалом «Узкоколейный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».