Коллаж пожеланий республике

Выпуск - №42(639)   :   24.10.2024
445

4

Для воспитанников Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района проведён мастер-класс, приуроченный ко Дню республики.
Цель мероприятия – ознакомление воспитанников с историей страны и  создание коллективного коллажа с пожеланиями к национальному празднику. Это не только развитие творческих способностей детей, но и воспитание патриотизма, трудолюбия, интереса к коллективному творчеству.

9

8

Я познакомила ребят с историей праздника, дала краткую информацию об этапах становления и развития независимого Казахстана. А затем началась творческая работа воспитанников.  Задача ребят – создать большой, красивый коллаж с добрыми пожеланиями. Дети работали акварелью, фломастерами и карандашами. Каждый ребёнок раскрашивал разные детали: флаг, герб, орнамент, птиц, достопримечательности Казахстана, аккуратно вырезали их и приклеивали на плакат. На белых голубях – символах чистоты и мира – воспитанники писали добрые пожелания Казахстану: «Чтобы Казахстану было хорошо!», «Дружбы и мира!», «Счастья», «Радости», «Богатства», «Процветай, мой Казахстан!»

1

4

Коллаж получился яркий и красочный. Все участники проявили свою фантазию и внесли частичку души в создание праздничного плаката.

5


Ирина МИТЧЕНКО,Якорь
педагог дополнительного образования ДДЮТ,
Мендыкаринский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».