Коллаж пожеланий республике

Выпуск - №42(639)   :   24.10.2024
221

4

Для воспитанников Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района проведён мастер-класс, приуроченный ко Дню республики.
Цель мероприятия – ознакомление воспитанников с историей страны и  создание коллективного коллажа с пожеланиями к национальному празднику. Это не только развитие творческих способностей детей, но и воспитание патриотизма, трудолюбия, интереса к коллективному творчеству.

9

8

Я познакомила ребят с историей праздника, дала краткую информацию об этапах становления и развития независимого Казахстана. А затем началась творческая работа воспитанников.  Задача ребят – создать большой, красивый коллаж с добрыми пожеланиями. Дети работали акварелью, фломастерами и карандашами. Каждый ребёнок раскрашивал разные детали: флаг, герб, орнамент, птиц, достопримечательности Казахстана, аккуратно вырезали их и приклеивали на плакат. На белых голубях – символах чистоты и мира – воспитанники писали добрые пожелания Казахстану: «Чтобы Казахстану было хорошо!», «Дружбы и мира!», «Счастья», «Радости», «Богатства», «Процветай, мой Казахстан!»

1

4

Коллаж получился яркий и красочный. Все участники проявили свою фантазию и внесли частичку души в создание праздничного плаката.

5


Ирина МИТЧЕНКО,Якорь
педагог дополнительного образования ДДЮТ,
Мендыкаринский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4