Мы причастны к достижениям страны

Выпуск - №48(495)   :   09.12.2021
238

В рамках декады начальных классов в Михайловской общеобразовательной школе прошло внеклассное мероприятие, посвящённое 30-летию независимости Республики Казахстан.

Организаторами мероприятия стали жасулановцы во главе со старшим вожатым Тогжан Булатовой: ребята для своих подшефных подготовили познавательный материал, задания и многое другое. Был представлен видеоролик «30 лет независимости Республики Казахстан». Ребята, работая в группах, с удовольствием выполняли задания вожатых: собирали из частей пословицы о Родине, отвечали на вопросы викторины, составляли логотип «30 лет независимости».


На мероприятие был приглашен ровесник независимости, заместитель директора по воспитательной работе Орынтай Баянбекова: ребята подарили ей цветы, сделанные своими руками. С книжной выставкой и подарками в виде книг на праздник к ребятам пришла библиотекарь школы Асем Абесова.

Итогом мероприятия было составление проекта «Достижения Казахстана за 30 лет независимости» по заранее выданному заданию. Каждая группа, составив проект, его презентовала.
 

Менсулу БУЛАТОВА,
учитель начальных классов Михайловской ОШ, Мендыкаринский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».